Экономика. Бизнес
В "Нижновэнерго" обсудили итоги и перспективы развития интернет-обслуживания клиентов
Нижний Новгород. 1 июня. НТА-Приволжье – В пятницу в филиале "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" прошло рабочее совещание, на котором были подведены итоги работы "Интернет-приемной", размещенной сайте компании, а также определены основные задачи по развитию on-line услуг.
Согласно пресс-релизу компании, прежде всего, актуальность данного направления вызвана ростом спроса на услуги энергокомпании со стороны потребителей Нижегородской области.
Так, за первый квартал этого года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Нижновэнерго" поступило более 21 тыс. обращений, что на 37% больше показателя 2011 года. Кроме того, в этом году компанией зарегистрировано рекордное число заявок на подключение объектов мощностью до 15 кВт, в итоге в первом квартале заключено 2,398 тыс. договоров с льготными заявителями, что на 20% выше, чем за аналогичный период 2011 года. По статистическим данным сайта "Нижновэнерго", около 20% посещений приходится именно на страницы с информацией об услугах по технологическому присоединению к электросетям.
Сейчас на официальном сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru потребители могут проверить возможность технологического присоединения в конкретном районе, ознакомится с процедурой оформления договора и необходимыми для этого документами, а также отправить on-line заявку в ЦОК на технологическое присоединение новых объектов к сетям компании. Для более наглядного представления данных о возможности техприсоединения на сайте доступна Карта загрузки подстанций 110-35 кВ филиала "Нижновэнерго". На нее нанесены все 259 подстанций энергокомпании, а также ряд крупнейших абонентских энергообъектов, входящих в зону ответственности других территориально-сетевых организаций.
Потребители могут наглядно увидеть расположение и зону действия подстанции, а также ее текущую загрузку. Карта дает полную информацию о наличии или временном отсутствии свободных мощностей в конкретном районе Нижегородской области. Данный ресурс стал незаменимым источником информации на заседаниях инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области и важным инструментом в реализации политики инвестиционной привлекательности Нижегородского региона.
Являясь клиентоориентированной компанией, филиал "Нижновэнерго" развивает различные каналы взаимодействия с потребителями. Корпоративный сайт стал одним из основных информационных ресурсов филиала "Нижновэнерго", важным каналом общения с клиентами. В связи с этим в компании ведется постоянная работа по совершенствованию представительства в сети интернет. Только за последние полгода сайт претерпел ряд актуальных изменений. Например, теперь здесь публикуются графики плановых отключений электроэнергии, производимых в связи с проведением профилактических и ремонтных работ на энергооборудовании, а также оперативная информация об аварийных отключениях. Кроме того, значительно расширен объем информации об услугах филиала "Нижновэнерго".
В этом году энергокомпания планирует начать разработку собственного программного обеспечения, позволяющего планировать развитие сетевого комплекса с использованием элементов картографии. В это программное обеспечение будет интегрирована дополнительная информация об энергетическом комплексе компании.
В рамках реализации Стандарта централизованного обслуживания потребителей услуг ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в 2012-2014 годах на сайте филиала "Нижновэнерго" будет создана полноценная интернет-приемная для работы с клиентами. В планах энергокомпании реализация интернет-сервиса "Личный кабинет", позволяющего не только оформлять on-line заявки на оказание всего спектра услуг компании, но и отслеживать этапы их реализации.
"Нижновэнерго" – филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км населением около 3,5 млн. человек.
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в республике Марий Эл и Удмуртской республике.
В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1 541 подстанция напряжением 35-220 кВ; 262,320 тыс. км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Регион: Н. Новгород









Комментарии