Экономика. Бизнес
НУ ФАС прогнозирует увеличение нарушений "Закона о рекламе" в связи с допограничениями рекламы алкоголя
Нижний Новгород. 10 июля. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) прогнозирует увеличение нарушений "Закона о рекламе" в связи с его изменениями.
Об этом руководитель НУ ФАС России Михаил Теодорович заявил на пресс-конференции во вторник.
По его словам, с 23 июля в силу вступают поправки к федеральному закону о рекламе, согласно которым вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции. В частности, запрещена реклама пива при киновидеообслуживании, на телевидении, радио, кабельном телевидении, транспортных средствах, на нестационарных торговых точках и киосках. "Штрафные санкции для должностных лиц составят от 40 до 20 тыс. рублей, для юридических лиц от 100 до 500 тыс. рублей", - сообщил М.Теодорович.
"Ежегодно мы рассматривали 5-6 дел, касающихся рекламы алкогольной продукции. Думаю, это число будет расти", - сказал начальник управления.
Регион: Н. Новгород









Комментарии