Реклама
Экономика. Бизнес

В Н.Новгороде 15 рекламных агентств направили в горадминистрацию и Гордуму обращение о внесении изменений в концепцию размещения наружной рекламы

Нижний Новгород. 19 ноября. НТА-Приволжье - В Нижнем Новгороде 15 рекламных агентств направили в Гордуму и администрацию Нижнего Новгорода обращение о внесении изменений в концепцию размещения наружной рекламы Об этом заявил журналистам в понедельник руководитель агентства политической практики "Полит.Тех", генеральный директор рекламной компании "IQline" Роман Амбарцумян. По его словам, существующая в городе концепция размещения наружной рекламы имеет ряд недостатков. "У рекламных агентств Нижнего Новгорода, в частности, имеются претензии относительно размещения наружной рекламы, часть положений концепции вообще противоречит законодательству. Кроме того, вызывает нарекание и наличие коррупциогенного фактора, а также тот факт, что в случае проведения торгов за площадки, их выиграют непременно монополисты", - добавил Р.Амбарцумян. По словам гендиректора рекламной компании, многие рекламные агентства Нижнего Новгорода из-за ранее принятой концепции размещения наружной рекламы вынуждены будут уйти с рынка. Он также отметил, что 15 рекламных агентств Нижнего Новгорода разработали изменения в существующую концепцию размещения рекламы на территории города. Одной из главных целей представленной рекламными агентствами концепции является создание общедоступного реестра рекламных площадок. "В своем положении мы отметили, что в Нижнем Новгороде необходимо создать прозрачный рынок наружной рекламы. Кроме того, нашей целью было проведение аукционов по продаже рекламных мест по принципу 1 лот – 1 рекламное место. Согласно же настоящей концепции, в 1 лот могут входить десятки объектов, что соответственно приведет к тому, что рынком завладеют крупные рекламные агентства-монополисты из Москвы", - заявил руководитель "Полит.Тех". Р.Амбарцумян также добавил, что составленное коллективное обращение рекламных агентств Нижнего Новгорода по концепции размещения объектов наружной рекламы сегодня будет направлено депутатам Думы Нижнего Новгорода. "В случае если депутаты не примут данные поправки, мы обратимся в УФАС, если и это не поможет, мы продолжим искать пути решения сложившейся проблемы", - отметил руководитель "Полит.Тех". Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 16 февраля приняла за основу проект концепции наружной рекламы в городе. Директор муниципального казенного учреждения (МКУ) "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Вячеслав Виноградов отмечал тогда, что данный проект концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Нижнего Новгорода ограничивает размещение рекламных конструкций в исторической части города. Согласно проекту концепции, городскую территорию планируется разделить на несколько зон. Первая зона - ансамбль нижегородского Кремля; вторая - исторические территории, как например, Старый Нижний, Старое Канавино, Старое Сормово, Соцгород; третья - рекреационные зоны - парки, скверы; четвертая - жилая территория; пятая - промышленная. 

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111