"МегаФон" запустил для своих абонентов в Нижегородской области новый справочный сервис "Персональный помощник"
Нижний Новгород. 29 ноября. НТА-Приволжье – ОАО "МегаФон" запустило для своих абонентов в Нижегородской области новый справочный сервис "Персональный помощник", позволяющий круглосуточно получать информацию о государственных и коммерческих организациях региона, курсы валют, афишу культурных мероприятий, расписание авиарейсов и поездов.
Согласно пресс-релизу компании, база данных справочной службы "Персональный помощник" содержит сведения о более чем миллионе объектов во всех регионах Российской Федерации (адреса, график работы, контактные телефоны), и постоянно обновляется. Список новых возможностей сервиса не ограничивается информацией – с его помощью клиенты в любое время дня и ночи могут заказывать множество услуг: от "будильника" до вызова такси, или доставки еды.
Обслуживает вызовы хорошо подготовленный, квалифицированный персонал, способный быстро предоставить нужные сведения, помочь решить ту или иную проблему – каждый запрос обрабатывается не более 3 минут.
ОАО "МегаФон" - универсальный оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка. "МегаФон" первый и единственный мобильный оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики "МегаФон" лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место в России по количеству активных абонентов, а также по выручке.
"МегаФон" активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в е Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии