"МегаФон" в 2012 году вернул абонентам, пострадавшим от мошенников, почти 1 млн. рублей
Нижний Новгород. 14 февраля. НТА-Приволжье - Центральный филиал компании "МегаФон" подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тыс. рублей.
Согласно пресс-релизу компании, всего в Центральном филиале за год было рассмотрено порядка 9 тыс. претензий, связанных с мобильными махинациями, выявлено свыше 6 тыс. абонентов, пострадавших от мошенничества с premium-номерами. На федеральном уровне в 2012 году по итогам служебных расследований "МегаФон" вернул абонентам более 40 млн. рублей.
"Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ "МегаФона", – сказал директор компании "МегаФон" по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов.
Помимо устранения последствий действий злоумышленников, "МегаФон" ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.
Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в "МегаФоне" была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании http://msk.corp.megafon.ru/sotsialnaya_otvetstvennost/social/obrazovatelnye_proekty/broshyura_bezopasnoe_obschenie в разделе "Образовательные проекты". На протяжении нескольких лет "МегаФон" проводит "Уроки мобильной грамотности" для школьников и пенсионеров.
В прошлом году портал "Безопасное общение" http://stopfraud.megafon.ru, созданный "МегаФоном" и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 тыс. сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки "МегаФона" в социальных сетях.
Также в 2012 году оператор запустил федеральный номер 1911, на который абоненты могут пересылать полученный SMS-спам, а в Центральном филиале дополнил пунктом о мошенничестве автоматический голосовой сервис IVR (голос, который слышит абонент при дозвоне в контактный центр по номеру 0500). При выборе этого пункта абонент получает информацию о сайте проекта "МегаФон/ Антифрод" wwwHYPERLINK "http://www.stopfraud.megafon.ru/".HYPERLINK "http://www.stopfraud.megafon.ru/"stopfraud.megafon.ru и SMS со ссылкой на форму обратной связи.
"МегаФон" открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, позволят решить проблему мобильного мошенничества в России.
ОАО "МегаФон" работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан.
Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.
"МегаФон" - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории всех субъектов Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G.
В 2010 году "МегаФон" занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.
"МегаФон" активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани.
Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 годы Совет директоров "МегаФона" видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии