Со стороны правительства Нижегородской области мы встретили полное понимание и готовность поддержать строительство канатных дорог — Валетов
Нижний Новгород. 12 марта. НТА-Приволжье - Со стороны правительства Нижегородской области мы встретили полное понимание и готовность поддержать строительство канатных дорог.
Об этом заместитель генерального директора ОАО "Нижегородские канатные дороги" Алексей Валетов заявил журналистам, комментируя подписание соглашения о сотрудничестве между правительством области и французской компанией POMA, которая намерена построить в регионе еще три канатных дороги.
"Для нас, конечно, первый год работы канатной дороги "Нижний Новгород – Бор" был достаточно тяжёлым. Это был колоссальный опыт по эксплуатации "канатки" в таких условиях, когда ее нельзя было останавливать на сколько-нибудь длительный промежуток времени. Горнолыжные дороги, например, можно остановить на день, на два, на три. А летом их вообще не эксплуатируют, появляется время для осмотра, тщательного ремонта. У нас же каждая остановка, даже на час, вызывала шквал звонков, эмоций от жителей как Нижнего Новгорода, так и Бора", - отметил он.
"Тем не менее, 2012 год был для нас удачным, мы перевезли 2 миллиона человек. Дорога работала по 16 часов в день, практически ежедневно. Подводя итоги, мы посчитали, что если не считать технологического перерыва, который был жизненно необходим, "канатка" останавливалась только по причине сильного ветра. Остальные технические моменты мы решали либо ночью, либо на рассвете, либо в совсем небольшие получасовые-часовые перерывы в течение дня", - подчеркнул А. Валетов.
"В том же режиме "канатка" будет работать и в 2013 году. Компания РОМА организует для нас дополнительные курсы, специализированные лекции, которые были составлены для того чтобы обучить наших людей еще лучше работать на дороге "Нижний Новгород – Бор". На базе нашей канатной дороги будет создан склад запчастей. Мы собираемся приглашать представителей других городов, которые хотят построить у себя канатные дороги. Мы будем предлагать им не только поставку оборудования, но и последующий сервис, обслуживание канатных дорог", - заявил заместитель генерального директора.
"Когда мы совместно с компанией РОМА предложили правительству Нижегородской области проект строительства еще трех "канаток" в Нижнем Новгороде, равноудаленных от мостов, то встретили полное понимание и готовность поддержать нас. И вот первый шаг – правительство предложило нам поучаствовать в выставке MIPIM, подписать соглашение о сотрудничестве, заняться поиском инвесторов", - подытожил он.
Как сообщалось ранее, 12 марта 2013 года на международной выставке MIPIM-2013 во Франции заместитель губернатора Нижегородской области Наталия Казачкова подписала соглашение о сотрудничестве между правительством Нижегородской области и французской компанией POMA. Компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог в Нижнем Новгороде: "Автозавод - Щербинки", "Мещерское озеро - набережная Федоровского" и "Метро "Заречная" - проспект Гагарина".
Первая канатная дорога, построенная компанией РОМА в Нижегородской области – "Нижний Новгород – Бор" - всего за год работы перевезла почти два миллиона пассажиров, что говорит о 90-процентном коэффициенте ее использования. Это значительно выше, чем средний коэффициент использования пассажирского транспорта. Сегодня канатная дорога работает без дотаций и полностью самостоятельно обслуживает кредит.
В 2012 году нижегородская канатная дорога "Нижний Новгород – Бор" вошла в "Книгу рекордов России" и "Книгу рекордов Европы".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии