Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС оштрафовало "ШТАДА Маркетинг" на 100 тыс. рублей за рекламу "Белого угля"

Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье — Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 20 июня оштрафовало ООО "ШТАДА Маркетинг"на 100 тыс. рублей за рекламу "Белого угля". Согласно сообщению НУ ФАС, общество привлечено к административной ответственности по факту нарушения федерального закона "О рекламе". Как сообщалось ранее, комиссия НУ ФАС 13 мая признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки "Белый уголь". Согласно пресс-релизу Управления, в адрес НУ ФАС поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения в газете "Фармацевтический вестник" в декабре 2012 года рекламного сообщения биологически активной добавки (БАД) "Белый уголь" следующего содержания: "Что-то не то съел или выпил? Белый уголь - в отпуск, в путешествие, в дорогу. Сорбент последнего поколения! Не содержит неприятных вкусовых добавок, прием не осложняется запорами, не пачкает рот! 1 таблетка Белого угля заменяет 9 таблеток черного". Кроме того, по информации заявителя, реклама распространялась в эфире телевизионных каналов. Рекламодателем рекламного сообщения является ООО "ШТАДА Маркетинг". НУ ФАС определением от 21 марта 2013 года возбудило производство по делу в отношении рекламодателя - ООО "ШТАДА Маркетинг". Комиссия НУ ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как она противоречит требованиям федерального закона "О рекламе". Обществу выдано предписание, материалы дела переданы должностному лицу НУ ФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 июня 111