НУ ФАС возбудило дело в отношении "Магазина Малого Кредитования" по признакам нарушения законодательства о рекламе
Нижний Новгород. 21 июня. НТА-Приволжье – Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наделила Нижегородское Управление ФАС России полномочиями по возбуждению и рассмотрению дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении ООО "Магазин Малого Кредитования".
Об этом сообщает пресс-служба НУ ФАС.
Антимонопольный орган возбудил дело.
В ходе осуществления контроля за соблюдением требований закона о рекламе в эфире телекомпании "Волга" выявлено сообщение следующего содержания: звуковой ряд: "Вам быстро нужны деньги? Обратитесь за помощью к нам. Возьмите займ в компании "Быстроденьги" сегодня на сумму до шестнадцати тысяч рублей с вероятностью одобрения до ста процентов"; визуальный ряд: "Выдаем до 16.000 руб., до 100% одобрения. Без залога и поручителей; отсутствуют скрытые комиссии; Из документов нужен только паспорт. Быстроденьги <…> (звонок бесплатный)".
В нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги: "ООО "Магазин Малого Кредитования" Микрофинансовая организация. Сумма займа от 1000 до 16000 руб. кратно одной тысяче рублей. Срок займа от 7 до 16 дней без залога. Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день. Микрозаймы предоставляются гражданам России, имеющим постоянное место работы, проживающим или работающим в районе обращения за микрозаймом, в возрасте 21-65 лет. Для оформления требуется паспорт гражданина России".
Общая продолжительность рекламного ролика составляет 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги.
Рекламодателем рекламного сообщения является ООО "Магазин Малого Кредитования".
На заседании 20 июня комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе". Материалы дела переданы должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии