Реклама
Экономика. Бизнес

"МегаФон" обновил платформу сбора обращений через "короткий" номер 1911

Нижний Новгород. 8 октября. НТА-Приволжье – Центральный филиал ОАО "МегаФон" завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный "короткий" номер 1911. Об этом сообщает пресс-служба компании. Новую платформу VOCORD SRS разработала российская компания Вокорд. VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов "МегаФона" появляется возможность отправить подозрительное SMS на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические данные по источникам спама, объемам спам-рассылки и многим другим. "Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему "Антиспам", которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный "короткий" номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа VOCORD SRS позволяет по каждому обращению на "короткий" номер 1911 в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объеме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с "короткими" номерами. Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих SMS на "короткие" номера безведома абонентов, - отмечает директор по предотвращению мошенничества "МегаФон" Сергей Хренов. - Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 - удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты "МегаФона" проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов". "Специализированная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений", – отмечает генеральный директор компании Вокорд Дмитрий Заварикин. Помимо номера 1911, клиенты "МегаФона" могут сообщить оператору о подозрительных SMS по наиболее удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале www.stopfraud.megafon.ru. ОАО "МегаФон" - один из ведущих российских универсальных операторов связи, являющийся ключевым телекоммуникационным активом USM. Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. "МегаФон" был создан в июне 1993 года как ЗАО "Северо- Западный GSM", а затем в 2002 году переименован в ОАО "МегаФон". "МегаФон" стал первым оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная, Осетия и Таджикистан. "МегаФон" первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В 2009 году "МегаФон" стал генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Турция и Беларусь: куда нижегородцы устремились на майские праздники
Турция и Беларусь: куда нижегородцы устремились на майские праздники Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали одними из самых активных онлайн-участников «Бессмертного полка» Регион: Нижний Новгород
МегаФон ускорил мобильный интернет для нижегородских дачников и туристов
МегаФон ускорил мобильный интернет для нижегородских дачников и туристов Регион: Нижний Новгород
Дача и спорт: чем еще займутся нижегородцы в майские праздники
Дача и спорт: чем еще займутся нижегородцы в майские праздники Регион: Нижний Новгород
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов
Весной нижегородцы стали чаще смотреть фильмы со смартфонов Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи
Нижегородская область вошла в топ-5 регионов, жители которых чаще всего приезжают в горы Сочи Регион: Нижний Новгород
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну
Нижегородские горнолыжники выбирают Красную Поляну Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками
Нижегородцы массово ищут глэмпинги перед майскими праздниками Регион: Нижний Новгород
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны
Для нижегородцев к юбилею Победы МегаФон обнулит трафик на сайты о героях войны Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111