Экономика. Бизнес
Клиенты Росбанка будут получать тройные мили при бронировании отелей в системе Booking.com
Нижний Новгород. 16 октября. НТА-Приволжье - В результате сотрудничества Eqvilibria Club и системы онлайн-бронирования отелей Booking.com клиенты Росбанка - члены Eqvilibria Club будут получать тройные бонусные мили за каждые потраченные 30 рублей на проживание в более чем 300 тыс. отелей по всему миру.
Об этом сообщает Росбанк.
Для этого членам Клуба необходимо выбрать соответствующий раздел на сайте Клуба.
Повышенные мили можно также накопить при покупке авиабилетов, заказе VIP залов, прокате автомобиля, доставки продуктов и оплате в партнерских ресторанах. Мили можно тратить на авиабилет любого перевозчика. В отличие от других программ, налоги и сборы включены в стоимость билета в милях.
"Получение тройных миль при бронировании отелей в одной из крупнейших систем онлайн-бронирования booking.com, которые можно тратить на билет любой авиакомпании, на наш взгляд, заинтересует многих состоятельных клиентов Росбанка", - отметил директор департамента карточных и дистанционных технологий Росбанка Андрей Грачев.
Росбанк - крупнейшая дочерняя структура международной финансовой группы Societe Generale за пределами Франции, предлагает европейское качество услуг, входит в ТОП-10 ведущих банков России.
Банк имеет более 3 млн. частных и 73 тыс. корпоративных клиентов, более 600 отделений, 1,2 тыс. точек продаж в 340 городах и поселках России, более 3 тыс. банкоматов.
Рейтинг банка - Baa3 (Moody's), BBB+ (Fitch). Банк занимает 4 место среди российских банков, в рейтинге 500 самых дорогих мировых финансовых брендов по версии Brand Finance (The Banker, 2013 год), входит в ТОП-10 самых надежных банков России (журнал Forbes, 2013 год), первое место в России по капиталу первого уровня среди дочек иностранных банков (The Banker, 2013 год).
Societe Generale – одна из крупнейших финансовых групп в Европе. Группа придерживается диверсифицированной универсальной банковской модели, позволяющей совмещать финансовую стабильность и устойчивое развитие. Банк является признанным лидером на рынках присутствия и ценит отношения с клиентами, которые выбирают его за качество услуг и заинтересованность сотрудников в результатах своей работы.
Societe Generale играет важную роль в мировой экономике на протяжении 150 лет. Группа объединяет более 154 тыс. сотрудников в 76 странах, ежедневно обслуживает 32 млн. клиентов по всему миру. Societe Generale предоставляет услуги частным и корпоративным клиентам, а также бизнес-структурам по трем основным направлениям.
Первое - розничные банковские услуги в отделениях Societe Generale во Франции, в банках Credit du Nord и Boursorama. Группа предлагает полный спектр финансовых услуг, используя множество современных каналов взаимодействия с клиентами на высоко технологичном уровне.
Второе - международное розничное банковское обслуживание, финансовые услуги и страхование включая присутствие в странах с развивающейся экономикой и сильные позиции на рынках специализированных финансовых услуг.
Третье - корпоративное и инвестиционные банковские услуги, услуги private banking, управление активами и кастодиальное обслуживание. Группа предлагает комплексные финансовые решения, признанный качественный уровень экспертизы, подтвержденный международными рейтингами.
Societe Generale присвоены основные индексы социально ответственного инвестирования: Dow Jones Sustainability Index (Европа), FSTE4Good (Общемировой и европейский) и все индексы STOXX ESG.
Регион: Н. Новгород




Комментарии