Нижний Новгород. 10 февраля. НТА-Приволжье - Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) подвела итоги тендера на оказание услуг в области интегрированных коммуникаций в Интернете и социальных медиа - новым партнером Tele2 стало агентство "Социальные сети".
Согласно пресс-релизу, основным лотом тендера было обеспечение круглосуточной поддержки абонентов Tele2 в Интернете. Предоставление оперативной и точной информации на запросы пользователей в социальных сетях будет способствовать повышению уровня удовлетворенности качеством обслуживания.
Помимо помощи абонентам в Интернете, агентство "Социальные сети" будет заниматься поддержкой сообществ Tele2 Россия в социальных сетях, мониторингом дискуссий в блогах и на интернет-страницах СМИ, подготовкой аналитических отчетов и консалтингом в области интернет-маркетинга.
"Европейский уровень обслуживания абонентов, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. От того, насколько комфортно абонентам пользоваться нашими услугами, зависит их готовность рекомендовать нас своим друзьям и коллегам. На протяжении нескольких лет Tele2 сохраняет самый высокий среди российских мобильных операторов индекс Net Promoter Score (50,2% по итогам 3Q 2013). Чтобы и дальше поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов, мы совершенствуем систему работы с абонентами во всех точках контакта", - сказал коммерческий директор Tele2 Россия Роман Володин.
"Компания Tele2 имеет богатый опыт коммуникаций в социальных сетях, а некоторые кейсы уже стали классикой российского интернет-маркетинга. Чем сложнее задача, тем интересней приниматься за эту работу. Надеюсь, что наша экспертиза и ноу-хау помогут Tele2 закрепить статус одной из самых открытых и продвинутых компаний в России", - добавил управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов.
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Агентство "Социальные Сети" – один из признанных лидеров российского рынка коммуникационных услуг, предлагающее полный спектр коммуникаций на основе интеграции классических инструментов PR с эффективными технологиями digital-маркетинга. Агентство работает с 2008 года. Сегодня в штате – более 80 сотрудников, общая проектная команда превышает 150 человек. В 2013 году были открыты офисы в Красноярске и Краснодаре. В 2013 году агентство заняло 4 место по объемам бизнеса в финансовом рейтинге PR-агентств, проведенном "РИА Рейтинг" и 6 место в "Национальном рейтинге коммуникационных компаний".
Профессиональными услугами Агентства воспользовались федеральные и региональные органы власти, российские и зарубежные компании, среди которых "Газпром", "Роснефть", "Сбербанк", ВЭБ, "Роснано", "РВК", "Россети", "Интер РАО ЕЭС", "Аэрофлот", "Эльдорадо", Bayer, Pfizer, Volvo и другие.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии