Tele2 рассказала молодым предпринимателям Дзержинска, как заработать на известном бренде
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье - Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) выступил официальным партнером серии бизнес-вечеринок "ПоSEEDелки", организованном Молодежным бизнес-движением "Колесо".
Согласно пресс-релизу компании, первая встреча состоялась на площадке Дзержинского бизнес-инкубатора. Сотрудники Tele2 рассказали студентам вузов, резидентам бизнес-инкубатора, начинающим предпринимателям, как стать самостоятельной предпринимательской единицей и зарабатывать, используя бренд и эффективный европейский опыт известной компании.
Основная цель бизнес-вечеринок - популяризация предпринимательской деятельности и обмен опытом между представителями коммерческих компаний, успешными предпринимателями Нижнего Новгорода и крупных районных центров и молодыми людьми, желающими стать бизнесменами. Первая встреча проходила на площадке Дзержинского бизнес-инкубатора и собрала около 80 участников.
Встреча состояла из нескольких этапов. Самый важный, по мнению организаторов, этап – неформальное общение в рамках круглых столов с представителями крупных компаний и бизнесменами на разные темы, связанные с предпринимательством. На одном из шести таких круглых столов под названием "Стартап или франчайзинг? Как заработать на известном бренде" модераторами выступили сотрудники компании Tele2.
Известно, что альтернативный оператор мобильной связи Tele2 развивает свой корпоративный сегмент, в том числе, по принципу агентской схемы.
"Гибкая и универсальная агентская программа Tele2 разработана для тех, кто готов работать на телекоммуникационном рынке, привлекать новых клиентов и получать комиссионное вознаграждение. Tele2 предлагает партнерам различные формы сотрудничества, при которых не потребуется специальных знаний в области сотовой связи. При этом агент становится самостоятельной предпринимательской единицей с возможностью по-своему распределять финансовые потоки и выстраивать кадровую структуру. Если молодые люди хотят заниматься бизнесом, но пока не имеют представления, с чего начинать, приглашаем в команду Tele2", - сказал коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2 Россия Алексей Сидоров.
Кроме того, на "ПоSEEDелках" прошла бизнес-разминка, которая помогла участникам понять, какое ближайшее будущее для них предпочтительно – работа в компании в качестве наемного сотрудника или организация собственного бизнеса; управленческий поединок "Собственный бизнес VS найм", где можно было оценить все плюсы и минусы позиций двух оппонентов - владельца крупного бизнеса и топ-менеджера в крупной компании Дзержинска, а также презентация федеральной программы "Ты-предприниматель".
Свою позицию по поводу темы управленческого поединка высказали также гости проекта начальник управления поддержки и развития предпринимательства министерства поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Денис Румянцев, начальник управления развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей, заместитель председателя Совета предпринимателей при главе администрации Дзержинска Наталья Бугрова и директор Дзержинского бизнес-инкубатора Дмитрий Фионин.
"Бизнес-вечеринка "ПоSEEDелки" задумывалась нами как отличная площадка для того, чтобы собрать молодых людей, интересующихся предпринимательством, вместе. Дать ребятам возможность обсудить плюсы и минусы предпринимательства и найма с топ-менеджерами и руководителями собственных бизнесов. А также - пообщаться с молодыми предпринимателям, готовыми поделиться секретами своего успеха. Потенциальным бизнесменам очень важно иметь в копилке множество полезных знакомств и только самые свежие инструменты для ведения бизнеса: наше мероприятие даст им и то, и другое", - отметила директор молодежного бизнес-движения "Колесо", руководитель программы "Ты-предприниматель" по Нижегородской области Валентина Соболева.
Следующая встреча в рамках проекта "ПоSEEDелки" состоится в июне в городе Бор.
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии