Экономика. Бизнес
Операционная выручка компании Tele2 Россия в I квартале составила 15,5 млрд. рублей
Нижний Новгород. 2 июня. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании Tele2 Россия за первый квартал 2014 года.
Согласно пресс-релизу, в I квартале 2014 года компания продемонстрировала рост основных финансовых показателей - операционная выручка выросла на 1% в сравнении с I кварталом 2013 года и составила 15,5 млрд. рублей, показатель EBITDA составил 6,1 млрд. рублей, увеличившись на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA вырос на 2,7 процентных пункта и составил 39,1%;
В первом квартале 2014 года объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 1,1 млрд. рублей.
Абонентская база компании увеличилась на 3% по сравнению с I кварталом 2013 года, совокупное число абонентов в России составило 23,656 млн. человек;
Средний доход на одного абонента (ARPU) снизился на 3% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 219 рублей, среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 261, в сравнении с I кварталом 2013 года этот показатель вырос на 1%.
"Первый квартал 2014 года стал для Tele2 переходным периодом перед стартом в качестве нового федерального оператора. Более десяти лет оператор успешно использовал бизнес-модель, построенную на возможностях сетей 2G. Теперь Tele2 переходит к фазе активного роста, связанного с развитием новых технологий и запуском операций в новых регионах, - сказал генеральный директор Tele2 Михаил Носков. - В первом квартале мы сфокусировались на подготовке к интеграции сотовых активов "Ростелекома", заморозив инвестиции в развитие старой бизнес-модели. Это ожидаемо отразилось на темпах роста выручки".
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн. человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Регион: Н. Новгород







Комментарии