Почти 400 жалоб на оформление полиса ОСАГО поступило в Нижегородское УФАС за 6 месяцев 2014 года
Нижний Новгород. 1 июля. НТА-Приволжье (Александр Асриян) - За 6 месяцев 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (Нижегородское УФАС) поступило почти 384 жалобы на предоставление полиса ОСАГО.
Об этом руководитель Нижегородского УФАС Михаил Теодорович заявил на пресс-конференции 1 июля.
По его словам, количество жалоб растет из года в год, так, за 2013 год поступило 262 жалобы на предоставление ОСАГО. Процесс становится массовым, так как рынок ОСАГО перестает быть рентабельным, а в 30 регионах России, включая и Нижегородскую область — убыточным. Дело в том, что тарифы на данный вид страхования не менялись много лет, несмотря на общий рост цен в стране, в том числе и на автомобили и комплектующие.
Как в свою очередь отметил замруководителя Нижегородского УФАС Сергей Смирнов, из-за всех этих событий некоторые крупные страховые компании, пользуясь своим доминирующим положением на рынке ОСАГО, предоставляют полисы только со специальными условиями, а это его делает значительно дороже. В ответ на просьбу предоставить обычный договор страховщики заявляют, что сейчас их нет в наличии и предлагают ехать за ними в ближайшие населенные пункты или пытаются убедить в необходимости заключения договора с дополнительными требованиями.
Михаил Теодорович заявил, что рынок сам расставит все на свои места, и такие компании из-за оттока клиентов пересмотрят свою позицию. Однако он также отметил, что необходимо не просто уходить из таких страховых компаний, а обращаться с жалобами, должным образом оформив заявление и приложив к нему аудио или видеозапись.
Как сообщалось ранее, в мае 2014 года "Росгосстрах" был оштрафован на 737,5 тыс. рублей за навязывание дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии