Экономика. Бизнес

Департамент Росприроднадзора по ПФО не обнаружил нарушений в эксплуатации причала для выгрузки соли в Дзержинске

Нижний Новгород. 21 июля. НТА-Приволжье - Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу не обнаружил нарушений в эксплуатации причального комплекса, принадлежащего ООО "ТК "НН-Авто" и расположенного в Восточной промышленной зоне Дзержинска Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба компании Соответствующее постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с формулировкой "за отсутствием события правонарушения" было передано руководству компании. Проверка Росприроднадзора проводилась по обращению ЭАО "Вьюница", которое обвиняло ООО "ТК "НН-Авто" в том, что эксплуатируемое компанией сооружение находится в "ненадлежащем техническом состоянии", что "может повлечь загрязнение реки Оки". Между тем, став владельцем комплекса сооружений, техники, площадок для хранения соли, компания ООО "ТК "НН АВТО" уже инвестировала в обновление причала более 40 млн. рублей. Инвестиции были направлены, в том числе, на отсыпку и укрепление грунта, подъездных дорог, ремонт кранов, замену двигателей, приобретение техники для рыхления и складирования соли, работы по замене силовых электрокабелей, на водолазное обследование и другие мероприятия. В настоящее время уровень причальной стенки доведен до отметки в 76 м, что обеспечивает безопасную эксплуатацию объекта не только в паводковый период, но даже в случае принятия решения о подъеме воды в Чебоксарском водохранилище, говорится в сообщении пресс-службы ООО "ТК "НН АВТО". ООО "ТК "НН-Авто" заявляет, что для исключения попадания соли в Оку в процессе выгрузки предусмотрена система специальных мер. Хранение соли осуществляется в соответствии с регламентирующими нормативными актами. Площадка для хранения полностью забетонирована и оснащена специальными устройствами для сбора рассола, образующегося после выпадения осадков и таяния снега в зимний период. В целях непопадания рассола в землю или реку весь образующийся рассол собирается в накопительные емкости с последующим вывозом рассола с территории порта, сказано в сообщении. Специалисты, работающие на площадке, обучены и имеют необходимые документы. Ответственность компании застрахована в соответствии с требованиями действующего законодательства. До начала навигации было произведено водолазное обследование дна и подводной части причальной стенки, а также траление. Отчеты обследования подтвердили безопасность причальной стенки и прилегающего участка акватории. В настоящее время ООО "ТК "НН-Авто" ведет работу по получению "Декларации соответствия", которая необходима для подтверждения того, что объект (причал, порт) функционирует согласно "Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта", утвержденного постановлением правительства. Для получения этого документа компания договорилась об обследовании причала экспертной аккредитованной организацией ОАО "Гипроречтранс". Также "ТК "НН АВТО" привлекает авторитетную международную экологическую компанию для проведения экологической оценки порта. Между тем, как сообщалось ранее, в начале июля Нижегородская транспортная прокуратура подготовила исковое заявление к собственнику причала для выгрузки соли в Дзержинске, который эксплуатируется, несмотря на его возможное разрушение, сообщил на пресс-конференции 9 июля Нижегородский транспортный прокурор Алексей Ворошилов. Как сообщил журналистам генеральный директор ООО "Нижегородстройдиагностика" Александр Красавин, в мае 2012 года поступила заявка на проведение обследования причала завода "Капролактам" ОАО "Сибур Нефтехим" (Дзержинск, Нижегородская область). "Было проведено обследование надводной, подводной части причала и площадки выгрузки соли. По итогам обследования причал соли был признан аварийным. Согласно заключению экспертов, износ основных несущих конструкций составлял 50%. По итогам обследования владельцу причала (ОАО "СИБУР-Нефтехим") было выдано заключение с требованием вывести причал из эксплуатации. Данное требование было выполнено, но только формально. По итогам проверки, которую мы проводили на предмет соответствия регламенту технической безопасности внутреннего водного транспорта в 2013 года, мы отправили полученную информацию в Нижегородскую транспортную прокуратуру, которая в дальнейшем проводила соответствующие законодательные действия в отношении владельцев этого причала. Эксплуатация причала по решению Дзержинского суда была запрещена", - рассказал Красавин. "Трещины площадки, на которой выгружается соль — сквозные. Металлические конструкции имеют больший процент коррозии. При разгрузке соли на причал в любой момент может произойти разрушение конструкции. Кроме того, при выпадении осадков соль растворяется, и этот концентрированный раствор попадает в грунт, подземные воды и реку, тем самым, нанося урон экологии данного района", - сообщил генеральный директор ООО "Нижегородстройдиагностика". "В декабре 2013 года "СИБУР-Нефтехим" продал причальное сооружение ООО "Транспортная компания Нижний Новгород Авто", которой и были адресованы все требования суда. Новый владелец продолжает эксплуатацию. Решается вопрос о привлечении к административной ответственности ООО. За нарушение статьи 9.2. КоАП о нарушении требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных законодательством РФ. Уже подготовлено исковое заявление к новому собственнику о запрете эксплуатации до получения декларации соответствия техническому регламенту", - сказал Нижегородский транспортный прокурор В заключение Александр Красавин сообщил, что после проведения проверки владельцы причала обращались к ООО "Нижегородстройдиагностика" для определения суммы, необходимой для того, чтобы привести причал в соответствие регламенту. В результате из трех был выбран вариант, стоимость которого составила 283 млн. рублей. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижегородская область получит более 330 млн рублей на ликвидацию свалки возле бывшего полигона ТБО "Игумново" Регион: Нижний Новгород Денис Паслер: Бузулукское оборудование замещает на российском рынке аналоги из Китая и Европы Регион: Оренбург
Игорь Норенков: Нужно тиражировать положительный опыт взаимодействия учебных учреждений и промпредприятий
Игорь Норенков: Нужно тиражировать положительный опыт взаимодействия учебных учреждений и промпредприятий Регион: Нижний Новгород
Алексей Кузьмицкий: Нужны комплексные предложения регионов по формированию госпрограммы "Великий Волжский путь" Регион: Нижний Новгород Владислав Атмахов: "Продление федеральной программы позволит многим муниципалитетам модернизировать свои очистные сооружения" Регион: Нижний Новгород
Производство духовых музыкальных инструментов развернули в Нижнем Новгороде
Производство духовых музыкальных инструментов развернули в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Более 30 предприятий Оренбуржья уже стали участниками нацпроекта "Производительность труда" Регион: Оренбург Промышленники Оренбуржья отправились с бизнес-миссией в Республику Казахстан Регион: Оренбург
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
08 октября