Реклама
Экономика. Бизнес

Количество нижегородских абонентов, пользующихся услугой Tele2 "Везде ноль", за год выросло в 2,5 раза

Нижний Новгород. 31 июля. НТА-Приволжье – Количество нижегородских абонентов, пользующихся услугой Tele2 "Везде ноль", за год выросло в 2,5 раза. Об этом сообщает компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи). Согласно пресс-релизу, внутреннее исследование компании определило самые популярные среди нижегородских абонентов Tele2 услуги для общения в роуминге. Первое место в рейтинге занимает услуга "Везде ноль", позволяющая принимать любые входящие звонки при нахождении на территории России абсолютно бесплатно. Услуга "Везде ноль" была предложена нижегородским абонентам Tele2 в июле 2013 года, и в течение года демонстрирует положительную динамику количества пользователей. На текущий момент выручка от услуги выросла в три раза, а количество абонентов Tele2, пользующихся опцией - в 2,5 раза. Параметры услуги "Везде ноль" просты, не имеют скрытых условий и "звездочек": стоимость входящих вызовов во внутрисетевом и национальном роуминге равна нулю, абонентская плата за опцию составляет 2 рубля в сутки. В числе самых востребованных услуг среди путешественников-абонентов Tele2 компания отмечает также услугу "Простая география" с выгодными звонками в страны СНГ – популярность опции увеличилась в 1,5 раза. "Количество абонентов Tele2, уезжающих в путешествия по стране и миру, растет из года в год. Желающих отправлять своим друзьям и родственникам SMS- сообщения, звонить и выкладывать фото на странички в социальных сетях, также с каждым годом становится все больше. Компания Tele2, в свою очередь, разрабатывает и предлагает новые удобные опции, чтобы оптимизировать их расходы в поездках по России и Ближнему зарубежью", - отметил коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2 Россия Алексей Сидоров. Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн. человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 августа 111