Реклама
Экономика. Бизнес

Уровень удовлетворенности абонентов Tele2 обслуживанием в июне 2014 года достиг 91%

Нижний Новгород. 5 сентября. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) подвела промежуточные итоги работы абонентского обслуживания - в июне 2014 уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 91%, а количество клиентов, которые недовольны качеством сервиса, снизилось до минимального показателя – менее 1%. Согласно пресс-релизу компании, два контактных центра Tele2 в Ростове-на-Дону и Челябинске, общее число сотрудников которых составляет 600 человек, успешно обслуживают десятки миллионов абонентов оператора. Ежедневно они обрабатывают около 40 тыс.звонков, при этом среднее время ожидания ответа составляет около 20 секунд. На протяжении восьми лет этот показать у Tele2 не превышает 40 секунд. Голосовым меню (IVR) по номеру 611 пользуются около 100 тыс. абонентов в день. Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в Интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 обрабатывают более 1,5 тыс. обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов. По данным на конец июня 2014 года, абонентская служба Tele2 решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа. Для удобства абонентов Tele2 развивает современные сервисы самообслуживания, включая личный кабинет с бесплатным доступом с мобильного устройства, а также традиционные способы – управление услугами с помощью USSD-команд и SMS. "Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Особенность нашего обслуживания заключается в том, что мы не делим абонентов на группы в зависимости от количества потребляемых ими услуг. Не имеет значения, сколько пользователь тратит на связь − если ему нужна помощь, клиент ее оперативно получит. Для нас очень важно вести честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря обратной связи от тех людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными", - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин. Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Медведь загнал туристов на гору в Башкирии Регион: Башкирия
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге Регион: Оренбург
Скончался экс-руководитель учреждений культуры Кирово-Чепецка Николай Локотош Регион: Киров
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки Регион: Нижний Новгород
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах Регион: Чувашия
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки Регион: Татарстан
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове Регион: Киров
Водитель погиб и трое пассажиров ранены в ДТП с лосем в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111