"МегаФон" выступил экспертом на круглом столе "Современные ИТ как инструмент развития бизнеса" в рамках III Международного бизнес-саммита
Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье - Компания "МегаФон" выступила экспертом на круглом столе "Современные информационные технологии как инструмент развития бизнеса", организованном деловой газетой "Известия" в рамках III Международного бизнес-саммита 2014 года.
Согласно пресс-релизу компании, специалисты оператора рассказали участникам и гостям мероприятия о мобильных сервисах и услугах, позволяющих нижегородским предпринимателям регулировать свои бизнес-процессы.
За круглым столом обсудили вопросы развития и продвижения электронных услуг в Нижегородской области, с целью повышения качества жизни нижегородцев. Особое внимание уделили инновационным технологиям, облачным сервисам и мобильным приложениям для бизнеса. Эксперты единогласно сошлись во мнении, что сегодня невозможно представить себе хорошо организованный рабочий процесс без информационных технологий и услуг. Применение таких сервисов обеспечивает существенную экономию средств бизнес-клиентов и оптимизацию рабочего времени сотрудников.
"МегаФон" предлагает своим корпоративным клиентам самые современные решения в области связи и передачи данных. Услуги "Контроль кадров" и "Контроль автопарка" позволяют следить за перемещением сотрудников и автотранспорта предприятия в режиме on-line. ГЛОНАСС/GPS-терминалы, установленные на машинах клиента, позволяют оперативно снимать всю необходимую информацию. Оборудование работает только в комплекте с SIM-картой "МегаФон". Услуги будут особенно полезны курьерским службам или предприятиям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью
"Сегодня "МегаФон" делает ставку на инновационность. Новые мобильные решения позволяют нам успешно развиваться на рынке, а нашим клиентам успешно организовывать бизнес. Мы разработали целый ряд услуг, которые помогают предприятиям самых различных отраслей не только выбирать тарифы для выгодного общения, но и внедрять на производстве процессы, способствующие эффективному использованию ресурсов компаний. И при этом существенно экономить расходы на связь", - подчеркнула директор по связям с общественностью Центрального филиала компании "МегаФон" Юлия Данилова.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии