Tele2 выступила партнером конкурса для предпринимателей "Лучший сервис в Сарове-2014"
Нижний Новгород. 23 сентября. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) выступил партнером конкурса для предпринимателей в сфере непродовольственного ритейла "Лучший сервис в Сарове-2014".
Согласно пресс-релизу компании, награждение победителей состоялось 16 сентября на площадке Центра поддержки предпринимательства.
Организаторами конкурса выступили Центр поддержки предпринимательства и управление потребительского рыка администрации Сарова. Эксперты, в числе которых члены Бизнес-клуба, депутаты городской Думы, представители СМИ и сотрудники администрации, в течение месяца в качестве обычных покупателей посещали пятьдесят предприятий торговли Сарова и оценивали текущую деятельность магазинов. Основными критериями оценок являлись следующие показатели: дизайн и комфорт, информационно-визуальное сопровождение услуг, культура и качество обслуживания, ориентация на клиента, урегулирование конфликтов.
Свои рекомендации участникам конкурса дали и внешние эксперты. Одним из спикеров экспертной сессии стал коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2 Россия Алексей Сидоров. На своем мастер-классе "Клиентский сервис Tele2 как конкурентное преимущество" он поделился некоторыми эффективными инструментами работы с абонентами компании, благодаря которым уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием оператора достиг рекордного показателя в 91%. Так, Алексей Сидоров рассказал о проектах для продавцов "Жалоба как подарок" и "Реальные полномочия", а также о ежегодном корпоративном событии "День открытых людей".
"Важно, что не только в крупных городах-миллионниках, но и в областных городах, в частности, в Сарове, активно формируется и развивается бизнес-сообщество, проводятся различные конкурсы, способствующие повышению уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Конкурс "Лучший сервис в Сарове-2014" - это возможность для каждого бизнесмена со стороны посмотреть на свое "детище", выявить сильные и слабые стороны качества сервиса и компетенции продавцов. В конечном итоге, это поможет определить зоны роста продаж и стимулировать дальнейший спрос", - сказал Алексей Сидоров.
В рамках встречи Tele2 также организовала интерактивную площадку "Железная экономия для бизнеса", на которой участники голосовали за важнейшие составляющие бизнес-программы Tele2, в числе которых "Простые и понятные тарифы", "Снижение счета", "Экономия времени", "Контроль расходов сотрудников", "Выгодный роуминг2 и получить полезные бизнес-сувениры в подарок. Кроме того, участники встречи смогли проконсультироваться с менеджерами компании по вопросам выбора корпоративной мобильной связи.
Самостоятельно подобрать бизнес-тариф Tele2 и оставить заявку на подключение можно также на сайте компании - http://nnov.tele2.ru/business.
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23,7 млн. абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах с абонентской базой более 38 млн. человек. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии