"Мегафон" представил линейку инновационных сервисов для корпоративных клиентов
Нижний Новгород. 30 сентября. НТА-Приволжье – Компания "МегаФон" (ведущий оператор связи) пригласила предпринимателей Нижнего Новгорода и области на деловой ланч, где представила линейку инновационных сервисов для корпоративных клиентов.
Согласно пресс-релизу компании, бизнесмены смогли не только познакомиться с услугами, но и в рамках живого диалога обсудить вопросы оптимизации корпоративной мобильной связи.
В мероприятии, которое состоялось 25 сентября в культурно-деловом центре "Феста-Холл", приняли участие более 30 представителей ведущих предприятий и компаний Нижнего Новгорода и области, среди которых владельцы бизнеса, директора и руководители служб маркетинга и IT.
Ведущие специалисты "МегаФона" провели презентацию новых инновационных решений, рассказали о компании и преимуществах корпоративных предложений для бизнес-клиентов. Особое внимание было уделено услугам "Экспресс-офис", "Контроль кадров" и "8-800". В перерыве участники бизнес-ланча смогли пообщаться со специалистами компании и получить ответы на интересующие их вопросы. Самые активные гости получили в подарок 4G-роутеры от оператора.
Как отметил директор Центрального филиала компании "МегаФон" в Нижнем Новгороде Павел Корчагин, основная цель таких мероприятий не только неформальное общение, но и получение эффективной обратной связи от существующих клиентов.
"Эта встреча в очередной раз убедила нас в том, что предпринимателям необходима простая и одновременно удобная мобильная связь. Мы благодарим клиентов, что доверили свое общение МегаФону, и уверены, что эта встреча станет очередной ступенью нашего взаимовыгодного сотрудничества", — добавил Павел Корчагин.
У нижегородского бизнеса все более востребованными становятся не отдельные тарифные планы и услуги, а пакетные предложения. Например, "Корпоративный безлимит", который позволяет выбрать оптимальный пакет услуг для любой организации. В каждый пакет автоматически включена безлимитная связь между сотрудниками, определенный объем не тарифицируемых вызовов, SMS, MMS-сообщений и интернет-трафика.
"Наша компания заинтересована в развитии бизнес-рынка региона. Мы предлагаем нашим клиентам целый комплекс эффективных решений для оптимизации корпоративных расходов на связь и индивидуальный подход. Кроме того, для деловых партнеров предусмотрены программы лояльности. Например, "Скидка за стаж", в рамках которой клиентам, заключившим договор с оператором на обслуживание в течение года, предоставляются скидки от 15 до 50%. Как результат, мы наблюдаем увеличение абонентской базы в филиале", - прокомментировал директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Владимир Зайцев.
По окончании мероприятия все участники бизнес-ланча смогли поучаствовать в экспресс-тренинге на тему "Манипуляции в бизнесе и в жизни – как им противостоять". Бизнес-тренер "МегаФона" Наталья Патрикеева познакомила присутствующих с инструментами делового общения, способными сделать переговоры максимально эффективными.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии