Реклама
Экономика. Бизнес

Внешэкономбанк обратился в нижегородское правительство с просьбой предоставить дополнительные гарантии по проекту строительства моста в районе поселка Подновье в Нижнем Новгороде

Нижний Новгород. 13 октября. НТА-Приволжье - Внешэкономбанк обратился в правительство Нижегородской области с просьбой предоставить дополнительные гарантии по проекту строительства моста в районе поселка Подновье в Нижегородском районе Нижнего Новгорода. Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в правительстве Нижегородской области. Как сообщили в региональном правительстве, речь идет не об отказе от реализации проекта по строительству моста в Подновье, а об уточнении финансовой модели взаимоотношений между Внешэкономбанком и правительством региона. Это потребовалось в связи с тем, что концессионное соглашение по проекту предусматривало проведение международного конкурса с привлечением западных инвесторов и кредитных ресурсов западных банков. На данном этапе, когда сам мост спроектирован, а проект прошел госэкспертизу, в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями, ВЭБ должен разработать транспортную модель проекта стоимостью 40 млн. рублей, которые впоследствии компенсирует привлеченный инвестор. Однако, учитывая современные тенденции на международном финансовом рынке, Внешэкономбанк обратился в правительство с просьбой предоставить дополнительные гарантии по проекту. В правительстве отметили, что в настоящее время в регионе ведется обсуждение организационных моментов во исполнение устных договоренностей, достигнутых губернатором Нижегородской области и председателем ВЭБ Владимиром Дмитриевым. Как сообщалось ранее, стоимость моста через Волгу в районе поселка Подновье вместе с подходами к нему составляет около 60 млрд. рублей. "Мост через Волгу в районе поселка Подновье спроектирован за областные бюджетные деньги, проект прошел экспертизу, сейчас идет проектирование подходов. Стоимость его вместе с подходами - в районе 60 млрд. рублей. Безусловно, здесь мы бюджетными деньгами области при нашем годовом бюджете в 140 млрд. рублей вряд ли справимся. Поэтому нами заключен государственный контракт с Внеэшэкономбанком, который сейчас работает над пулом инвесторов, которые в режиме частно-государственного партнерства могли бы построить этот мост и подходы", - сказал Валерий Шанцев. "Естественно, мы ставим вопрос об участии государства в этом частно-государственном партнерстве. И в министерстве транспорта провели уже переговоры и обратились с просьбой, которая принята с тем, чтобы государство участвовало в строительстве моста. Он стоит 38 млрд. рублей. Вот если бы государство взяло эти расходы, а подходы взял бы частный бизнес, это было бы разумно, ведь частный бизнес всегда идет с удовольствием, когда есть государство. Тогда будет платная магистраль, расчеты показывают, что при плате 150 - 200 рублей эти расходы можно будет вернуть в пределах 15 лет, что сейчас является нормальным расчетным периодом", - рассказал Валерий Шанцев. Ранее сообщалось, что в мае 2014 года правительство Нижегородской области и ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" (ФЦПФ, группа Внешэкономбанка) подписали соглашение по формированию инвестиционного соглашения по проекту строительства мостового перехода через Волгу в районе Подновья.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Мост через реку Большую Травянку обновили в Лысьве Регион: Пермь Новый мост построят в Стерлитамаке Регион: Башкирия Бетонирование швов на мосту через реку Таналык провели в Башкирии Регион: Башкирия Мост в Кировской области отремонтировали на 3 месяца раньше срока Регион: Киров Движение трамваев через «минаевский» мост восстановлено в Ульяновске Регион: Ульяновск
Плиты и ж/б балки заменили на мосту через Дему в Башкирии
Плиты и ж/б балки заменили на мосту через Дему в Башкирии Регион: Башкирия
Штраф до 40 тыс. ждет водителей грузовиков за проезд по нижегородским дамбам
Штраф до 40 тыс. ждет водителей грузовиков за проезд по нижегородским дамбам Регион: Нижний Новгород
Отдельный тариф может быть создан для нижегородской канатной дороги через Оку
Отдельный тариф может быть создан для нижегородской канатной дороги через Оку Регион: Нижний Новгород
Строительство второй канатной дороги начали в Нижнем Новгороде
Строительство второй канатной дороги начали в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 августа 111