Tele2 запускает в 16 городах Нижегородской области акцию "Даже под лупой цена не растет"
Нижний Новгород. 17 октября. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) приглашает жителей 16 городов Нижегородской области принять участие в масштабной акции "Даже под лупой цена не растет".
Согласно пресс-релизу компании, в рамках акции каждый сможет тщательно изучить тарифную политику компании и лично убедиться в выгодных ценах и отсутствии скрытых условий и платежей.
Акция "Даже под лупой цена не растет" стартует 17 октября 2014 года и охватит Нижний Новгород, Выксу, Арзамас, Павлово, Кстово, Дзержинск, Семенов, Саров, Балахну, Заволжье, Городец, Бор, Богородск, Лысково, Перевоз, поселок Мулино. Изучить тарифные планы оператора жители указанных городов смогут на почти 50 точках: акции будут проводиться на территории торговых центров, центральных рынков и в других популярных местах.
В ходе акции при подключении к Tele2 в салонах связи оператора новые абоненты получат бонус в размере 200 рублей на счет своего мобильного телефона.
"Мы продолжаем знакомить нижегородцев с политикой формирования наших тарифных планов, основанной на простых, понятных и прозрачных условиях. Нам важно, чтобы абоненты могли убедиться лично, что Tele2 предлагает выгодные цены на связь не на словах, а на деле. В ходе независимого исследования тарифных планов крупнейших операторов сотовой связи, проведенного компанией ComNews Research, тарифы компанииTele2 уже третий год признаются самыми выгодными на российском рынке. А подобными акциями в игровой и шутливой форме мы даем возможность и нашим будущим абонентам больше узнать о компании и сделать свой осознанный выбор в пользу Tele2, как мобильного оператора, предлагающего честные условия обслуживания в сети", - сказал коммерческий директор макрорегиона "Волга" Tele2 Россия Алексей Сидоров.
Как сообщалось ранее, Tele2 запустила новую рекламную платформу "Честность", в основу которой легла идеология справедливого и прозрачного отношения к абонентам и партнерам. Компания не только поменяла свой образ, предложив новых героев, группу молодых музыкантов под названием "ЧБ", но и обновила линейку тарифов, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг. Обновленный интерфейс сайта компании также демонстрирует честный подход – все параметры тарифов и услуг, а также условия подключения указаны простым, понятным языком, крупным шрифтом, без скрытых сносок и "звездочек".
Телевизионные ролики группы "Ч/Б" доступны на официальном канале Tele2 на YouTube. Официальный аккаунт молодых музыкантов в "ВКонтакте", где они иронично разоблачают обман в разных жизненных ситуациях, называется "Честные и бодрые".
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии