Экономика. Бизнес
Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о наложении штрафа в сумме 100 тыс. рублей на "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" за недостоверную рекламу
Нижний Новгород. 2 марта. НТА-Приволжье — Арбитражный суд Нижегородской области поддержал Управление Федеральной антимонопольной службы России по Нижегородской области в решении о наложении административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей на ООО "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" за распространение ненадлежащей рекламы.
Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС.
Согласно сообщению, суд отказал ООО "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" в признании недействительным постановления о назначении административного наказания, вынесенного должностным лицом антимонопольного органа.
Как сообщалось ранее, в октябре 2014 года УФАС России по Нижегородской области наложило административный штраф в размере 100 тыс. рублей на ООО "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" за распространение недостоверной рекламы.
По данным ведомства, в Управление поступили обращения потребителей рекламы по поводу рекламных листовок "Аптеки Горздрав", распространяемых в лифтах жилых домов в Нижнем Новгороде. В частности, в лифтах трех домов по улицам Родионова, Есенина и пр.Бусыгина с апреля по июнь 2014 года размещались рекламные листовки следующего содержания: "Внимание! Не переплачивайте за лекарства! … В аптеках ГОРЗДРАВА Вы можете экономить 20-40% своих денежных средств! Уже 24 года Аптеки ГОРЗДРАВА делают поддержание здоровья доступным для миллиона граждан…". Кроме того, рекламное сообщение содержит изображение человека в белом халате.
В своем обращении заявители сообщили, что рекламные листовки содержат не соответствующие действительности сведения о том, что стоимость лекарств в аптеках "Горздрав" ниже, чем в других аптеках города. При этом представленные заявителем товарные чеки свидетельствовали о том, что стоимость купленных потребителями рекламы препаратов оказалась выше стоимости препаратов, реализуемых в иных аптеках.
Таким образом, рекламное сообщение противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".
Также, по данным опроса потребителей, в рекламном сообщении ООО "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" используется образ фармацевтического работника. Следовательно, рекламное сообщение противоречит требованиям пункта 4 части 5 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
Не согласившись с вынесенным постановлением, компания "Аптеки 36,6 "Нижний Новгород" обжаловало его в Арбитражном суде Нижегородской области, который в удовлетворении заявленных требований отказал.
Регион: Н. Новгород









Комментарии