Экономика. Бизнес
Танкер SYNERGY 2 спущен на воду в канун 70-летия Великой Победы на заводе "Красное Сормово"
Нижний Новгород. 8 мая. НТА-Приволжье – Танкер SYNERGY 2 проекта RST27 (строительный номер 16) спущен на воду в канун 70-летия Великой Победы на ОАО "Завод Красное Сормово".
Об этом сообщает пресс-служба завода.
Согласно информации, контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом "Красное Сормово" в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер "SYNERGY 1" успешно прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.
На спуске танкера присутствовали: глава Нижнего Новогорода Олег Сорокин, министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов, глава администрации Сормовского района Вячеслав Рудаков, начальник Приволжского регионального центра МЧС России Игорь Паньшин.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суд, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.
При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
СПРАВКА: ОАО "Завод Красное Сормово" - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На "Красном Сормове" за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список "Значительных судов года".
"Завод Красное Сормово" входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация" – крупнейшая судостроительная компания России. Она была создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Регион: Н. Новгород








Комментарии