Экономика. Бизнес
"Ростелеком" завершил этап модернизации сети передачи данных для магазинов "Магнит"
Нижний Новгород. 7 июля. НТА-Приволжье – Компания "Ростелеком" завершила этап переключения магазинов "Магнит" и "Магнит Косметик" на оптоволоконную технологию.
Сотрудничество "Ростелекома" и компании "Магнит" началось в 2010 году, сообщаект пресс-служба "Ростелекома". В настоящее время ритейлер использует услугу интернет-доступа, к сети подключено около 200 магазинов "Магнит" и "Магнит Косметик" в Нижегородской области.
В результате плановой модернизации сети передачи данных "Ростелекома" с технологии ADSL на оптоволокно переведено 28 торговых точек "Магнита". Переход на волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) позволяет повысить скорость интернет-соединения до 4 Мбит/с, улучшить качество связи в целом и при необходимости предоставить заказчику другие услуги, доступные по мультисервисной сети (цифровая телефония, Интерактивное ТВ и др.).
"Сегодня крупнейшие российские и международные организации, которым важны гарантированное качество и надежность телекоммуникационных сервисов, предпочитают сотрудничать с "Ростелекомом". Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентом является подтверждением высокой репутации нашей компании", — отметила коммерческий директор Нижегородского филиала ПАО "Ростелеком" Анна Блинова.
Сеть магазинов "Магнит" — ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. "Магнит" является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 мая 2015 года сеть компании включала 10,537 тыс. магазинов, из них 8,791 тыс. магазинов в формате "магазин у дома", 200 гипермаркетов, 107 магазинов "Магнит Семейный" и 1,439 тыс. магазинов "Магнит Косметик". В Нижегородской области работали 221 магазин формата "у дома", 6 гипермаркетов, 7 магазинов "Магнит Семейный", 36 магазинов "Магнит Косметик".
ПАО "Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн., а платного ТВ "Ростелекома" - более 8 млн. пользователей, из которых свыше 2,7 млн. смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".
Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 год составила 298,9 млрд. рублей, OIBDA достигла 102,5 млрд. рублей (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд. рублей.
"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor’s на уровне "BB+".
Регион: Н. Новгород








Комментарии