Экономика. Бизнес
Порядка 2 млрд. рублей дотаций требуется ежегодно на покрытие убытков Нижегородского метро, "Нижегородпассажиравтотранс" и "Нижегородэлектротранс"

Как заявил корреспонденту агентства "НТА-Приволжье" глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, сейчас ситуация в бюджете сложная, "средств не хватает реально".
По словам Белова, было сложно найти кандидатуру на пост директора департамента транспорта Нижнего Новгорода. "Не так просто найти человека, который бы взял на себя ответственность за работу предприятий в это сложное время", - добавил он. "Те вопросы, которые сейчас возникли нужно решать в непростой экономической ситуации для города. Бюджет раньше позволял дотировать наши предприятия: "Нижегородское метро", "Нижегородэлектротранс", "Нижегородпассажиравтотранс", сейчас ситуация сложная", - пояснил глава администрации города.
Напомним, что Александр Голофастов назначен директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, который сменил на этом посту Александра Таланина, ушедшего в отставку в конце октября 2016 года.
По состоянию на июль текущего года более 100 млн. рублей составил долг муниципального предприятия НПАТ перед поставщиком топлива, из этой суммы более 70 млн. рублей – просроченный долг.
Как сообщалось ранее, администрация города допустила ситуацию, когда работники двух муниципальных учреждений Нижнего Новгорода рискуют остаться без зарплаты. В прокуратуру Нижегородской области поступила информация о предъявленных в администрацию Нижнего Новгорода исполнительных документах о взыскании с Главного управления по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей города и Управления муниципальных кладбищ задолженности за оказанные услуги и выполненные работы, выданных Арбитражным судом Нижегородской области.
Сумма задолженностей превышает фонд заработной платы этих предприятий. Регион: Н. Новгород








Комментарии