Экономика. Бизнес
Большинство жалоб на некредитные финорганизации в Банк России из подведомственных Волго-Вятскому управлению регионов связаны с страхованием
Нижний Новгород. 20 ноября. НТА-Приволжье — Большинство жалоб на некредитные финансовые организации в Банк России из подведомственных Волго-Вятскому управлению регионов связаны с страхованием.
Как сообщил на брифинге 20 ноября первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов, за 10 месяцев 2017 года в Банк России поступило более 26,5 тыс. жалоб от граждан из регионов, подведомственных Волго-Вятскому ГУ Банка России.
При этом он отметил, что доля жалоб в отношении некредитных финансовых организаций составила 58%, 41% обращений было по поводу кредитных структур, а 1% пришёлся на прочие жалобы, например, в отношении платежной системы.
Подавляющее большинство жалоб (71%) в отношении некредитных финансовых организаций касается субъектов страхового дела, из которых 88% (более 9,5 тыс. обращений) - это жалобы по вопросам ОСАГО. Из них 49% (более 5.3 тыс.) обращений поступает на некорректное значение коэффициента "Бонус-малус". Кроме того, на отсутствие возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде жалуются 20% (более 2.1 тыс.) граждан.
В отношении субъектов микрофинансирования поступило 13% от всех обращений в отношении некредитных финансовых организаций. На субъекты коллективных инвестиций поступило 9% жалоб, а на участников корпоративных отношений и на субъекты рынка ценных бумаг пришлось по 3% от общего количества обращений.
"Как показывает практика, мы можем помочь только в 12% случаев. Обычная часть жалоб - это непонимание человеком, что он приобрёл, ложные продажи, т.е. создание у человека неправильных ожиданий в отношении приобретаемого продукта. Также это обстоятельства, в которые попадает гражданин в высокой закредитованности, когда он жалуется на невозможность продолжать обслуживать своё кредитное бремя", - подчеркнул Сергей Швецов.
Ранее сообщалось, что более 112 тысяч договоров потребительского займа заключили нижегородские ломбарды за I полугодие текущего года. Регион: Н. Новгород
Как сообщил на брифинге 20 ноября первый заместитель председателя Банка России Сергей Швецов, за 10 месяцев 2017 года в Банк России поступило более 26,5 тыс. жалоб от граждан из регионов, подведомственных Волго-Вятскому ГУ Банка России.
При этом он отметил, что доля жалоб в отношении некредитных финансовых организаций составила 58%, 41% обращений было по поводу кредитных структур, а 1% пришёлся на прочие жалобы, например, в отношении платежной системы.
Подавляющее большинство жалоб (71%) в отношении некредитных финансовых организаций касается субъектов страхового дела, из которых 88% (более 9,5 тыс. обращений) - это жалобы по вопросам ОСАГО. Из них 49% (более 5.3 тыс.) обращений поступает на некорректное значение коэффициента "Бонус-малус". Кроме того, на отсутствие возможности заключения договора ОСАГО в электронном виде жалуются 20% (более 2.1 тыс.) граждан.
В отношении субъектов микрофинансирования поступило 13% от всех обращений в отношении некредитных финансовых организаций. На субъекты коллективных инвестиций поступило 9% жалоб, а на участников корпоративных отношений и на субъекты рынка ценных бумаг пришлось по 3% от общего количества обращений.
"Как показывает практика, мы можем помочь только в 12% случаев. Обычная часть жалоб - это непонимание человеком, что он приобрёл, ложные продажи, т.е. создание у человека неправильных ожиданий в отношении приобретаемого продукта. Также это обстоятельства, в которые попадает гражданин в высокой закредитованности, когда он жалуется на невозможность продолжать обслуживать своё кредитное бремя", - подчеркнул Сергей Швецов.
Ранее сообщалось, что более 112 тысяч договоров потребительского займа заключили нижегородские ломбарды за I полугодие текущего года. Регион: Н. Новгород







Комментарии