Реклама ПАО Банк ФК "Открытие" в Нижнем Новгороде признана ненадлежащей
Нижний Новгород. 21 марта. НТА-Приволжье – Реклама ПАО Банк ФК "Открытие" в Нижнем Новгороде признана ненадлежащей.
Как сообщает пресс-служба Нижегородского УФАС России, реклама ПАО Банк ФК "Открытие" противоречит требованиям части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
Согласно информации, в октябре 2017 года в управление антимонопольной службы поступило обращение потребителя по поводу рекламы данной финансовой организации, распространяемой в телеэфире.
По мнению заявителя, она противоречила требованиям ФЗ "О рекламе", так как условия предоставления рекламируемой финансовой услуги представлены в форме, трудной для восприятия, и ознакомление с ними не представляется возможным.
25 декабря 2017 года Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении банка.
20 марта 2018 года по результатам рассмотрения дела комиссия признала телевизионную рекламу ненадлежащей и противоречащей требованиям части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе".
В настоящее время материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. На организацию может быть наложен штраф в размере от 2 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 4 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 100 до 500 тыс. рублей.
Однако, решение может быть обжаловано в арбитражном суде.
Напомним, в середине декабря 2017 года ПАО Банк ФК "Открытие" уже было оштрафовано антимонопольной службой на 150 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что ЦБ планирует объединить имеющие отделения в Нижнем Новгороде банк "Открытие" и "Бинбанк" к 1 апреля
СПРАВКА.
Часть 7 статья 5 ФЗ "О рекламе". Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Пункт 2 части 2 статьи 28 ФЗ "О рекламе". Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно таких условий.
Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии