Реклама
Экономика. Бизнес

Эксперимент по маркировке обуви стартовал в России в целях противодействия засилью контрафактной продукции

Нижний Новгород. 4 июня. НТА-Приволжье – Эксперимент по маркировке обуви стартовал в России в целях противодействия засилью контрафактной продукции.

По данным минпромторга РФ, сроки проведения эксперимента - 1 июня 2018 года -30 июня 2019 года.

Инициатива расширения перечня маркируемой продукции исходила от самого бизнес-сообщества, отметили в ведомстве, причем акцент был сделан именно на обувную продукцию.

Эксперимент носит добровольный характер. В министерстве надеются, что апробация механизма маркировки обуви должна помочь в борьбе с незаконным ввозом, производством и оборотом продукции, а также позволит увеличить собираемость таможенных и налоговых платежей.

Как отметил статс-секретарь – замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, введение системы маркировки не должно привести к удорожанию обувных товаров у добросовестных участников рынка, так как при разработке проекта "особое внимание уделяется тому, чтобы этот проект максимально вписывался в существующие технические и бизнес-процессы".


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 сентября 111