Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов

Нижний Новгород. 20 июня. НТА-Приволжье — ВТБ в три раза ускорил обслуживание клиентов.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, ВТБ внедрил систему, позволяющую уменьшить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов. Проект реализован совместно с компанией "Техносерв Консалтинг".

Согласно информации, основной задачей проекта стало изменение подхода к работе ВТБ с кредитными продуктами. Так, если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс продуктов на выбор. В частности, отмечается, что такое стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.

Подчёркивается, что измененный подход строится как на предпочтениях, так и на возможностях клиента. Помимо кредита наличными, банк дополнительно может предложить кредитную карту, рефинансирование займов других банков и кредита ВТБ. Выбирая программу рефинансирования, клиент может взять сумму большую, чем закрываемый кредит, т.е. получить на руки дополнительные средства. На усмотрение заемщика весь комплекс продуктов можно получить за один или несколько визитов.

"Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевода их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка", - комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.

"Я уверен, что успех внедрения ИТ-решений в большей степени зависит от слаженной работы заказчика и интегратора. И запущенный проект – отличное подтверждение этому. Для реализации стратегической бизнес-инициативы банка наша команда предложила уникальный собственный продукт, и эффект от внедрения, который мы видим сейчас, – результат плодотворного сотрудничества ВТБ и "Техносерв Консалтинг", - комментирует руководитель
практики Oracle "Техносерв Консалтинг" Юрий Мацыгин.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Жители ПФО названы самыми «экономными» в РФ Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали преференциальные режимы Дальнего Востока и Арктики в 2024 году
ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали преференциальные режимы Дальнего Востока и Арктики в 2024 году Регион: Нижний Новгород
ВТБ: молодежь и пенсионеры стали чаще открывать вклады Регион: Нижний Новгород ВТБ предупреждает о мошеннических схемах перед 8 марта Регион: Нижний Новгород Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада Регион: Нижний Новгород
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил, в каких регионах перед праздниками чаще ходят в салоны красоты Регион: Нижний Новгород
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВТБ: мошенники «ловят» жертв на форумах в интернете Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 марта 111