Реклама
Экономика. Бизнес

TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода

 TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего НовгородаНижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье – TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода.

Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", в столице Приволжья презентовали итоги независимого исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов, организованного информационно-аналитическое агентством TelecomDaily.

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2018 года с применением научной методики SERVQUAL с помощью "тайных покупателей". Методология базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев: "Материальность", "Надежность", "Отзывчивость", "Убежденность" и "Сочувствие". На основе 22 коэффициентов был рассчитан итоговый Глобальный рейтинг качества услуг.

В результате исследования салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде получили высокую оценку. Салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде оказались вне конкуренции в категории "Убеждённость", где оценивают культуру общения и интонации продавца, выяснение потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории "Сочувствие", где оценивали удобство расположения салонов и соседство, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств, дополнительные возможности и в категории "Отзывчивость" – скорость обслуживания, позиционирование продавца в торговой точке, своевременность реакции и работу кассового узла.

"Мы постоянно работаем над созданием комфортной цифровой среды для наших клиентов, которая включает в себя не только высокое качество связи, а также полный цикл обслуживания в салонах – от совета и консультации при выборе до полной настройки, продажи оборудования, подключения услуг и дополнительных сервисов. Мы рады, что проведённые исследования в целом подтверждают высокий уровень клиентского сервиса в наших салонах. Параллельно мы внутри компании не прекращаем постоянный мониторинг качества продаж и обслуживания с помощью оценки тайных покупателей, телефонных опросов и других собственных исследований", – прокомментировала директор Центрального филиала АО "МегаФон Ритейл" Светлана Гречухина.

СПРАВКА:

Итоги исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов в Нижнем Новгороде на сайте информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья
МегаФон проведет цифровую трансформацию Подмосковья Регион: Нижний Новгород
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства
МегаФон и ММК создадут цифровой склад для коксохимического производства Регион: Нижний Новгород
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области
МегаФон поможет в цифровой трансформации Новгородской области Регион: Нижний Новгород
МегаФон поддержит российский футбол
МегаФон поддержит российский футбол Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов
МегаФон прокачал связь в центре притяжения дайверов Регион: Нижний Новгород
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты
Новый проект МегаФон в многофункциональных центрах ускорит получение сим-карты Регион: Нижний Новгород
Накануне дня рождения Пушкина жители почти 70 регионов страны интересовались возможностью побывать в Большом Болдино Регион: Нижний Новгород
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам
Нижегородская область вошла в топ-10 регионов РФ по интересу к страховкам Регион: Нижний Новгород
Интернет-трафик в первый день работы ЦИПР вырос в 3 раза Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 июля 111