Экономика. Бизнес
TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода
Нижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье – TelecomDaily измерило уровень сервиса в сотовом ритейле Нижнего Новгорода.
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", в столице Приволжья презентовали итоги независимого исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов, организованного информационно-аналитическое агентством TelecomDaily.
Исследование проводилось в сентябре-октябре 2018 года с применением научной методики SERVQUAL с помощью "тайных покупателей". Методология базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев: "Материальность", "Надежность", "Отзывчивость", "Убежденность" и "Сочувствие". На основе 22 коэффициентов был рассчитан итоговый Глобальный рейтинг качества услуг.
В результате исследования салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде получили высокую оценку. Салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде оказались вне конкуренции в категории "Убеждённость", где оценивают культуру общения и интонации продавца, выяснение потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории "Сочувствие", где оценивали удобство расположения салонов и соседство, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств, дополнительные возможности и в категории "Отзывчивость" – скорость обслуживания, позиционирование продавца в торговой точке, своевременность реакции и работу кассового узла.
"Мы постоянно работаем над созданием комфортной цифровой среды для наших клиентов, которая включает в себя не только высокое качество связи, а также полный цикл обслуживания в салонах – от совета и консультации при выборе до полной настройки, продажи оборудования, подключения услуг и дополнительных сервисов. Мы рады, что проведённые исследования в целом подтверждают высокий уровень клиентского сервиса в наших салонах. Параллельно мы внутри компании не прекращаем постоянный мониторинг качества продаж и обслуживания с помощью оценки тайных покупателей, телефонных опросов и других собственных исследований", – прокомментировала директор Центрального филиала АО "МегаФон Ритейл" Светлана Гречухина.
СПРАВКА:
Итоги исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов в Нижнем Новгороде на сайте информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба компании "МегаФон", в столице Приволжья презентовали итоги независимого исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов, организованного информационно-аналитическое агентством TelecomDaily.
Исследование проводилось в сентябре-октябре 2018 года с применением научной методики SERVQUAL с помощью "тайных покупателей". Методология базируется на определении удовлетворенности потребителей через пять основных критериев: "Материальность", "Надежность", "Отзывчивость", "Убежденность" и "Сочувствие". На основе 22 коэффициентов был рассчитан итоговый Глобальный рейтинг качества услуг.
В результате исследования салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде получили высокую оценку. Салоны связи "МегаФон" в Нижнем Новгороде оказались вне конкуренции в категории "Убеждённость", где оценивают культуру общения и интонации продавца, выяснение потребностей, знание товара, ассортимента и тарифов. Кроме того, эксперты поставили высокую оценку оператору в категории "Сочувствие", где оценивали удобство расположения салонов и соседство, наличие свободного продавца, удобство тестирования и выбора устройств, дополнительные возможности и в категории "Отзывчивость" – скорость обслуживания, позиционирование продавца в торговой точке, своевременность реакции и работу кассового узла.
"Мы постоянно работаем над созданием комфортной цифровой среды для наших клиентов, которая включает в себя не только высокое качество связи, а также полный цикл обслуживания в салонах – от совета и консультации при выборе до полной настройки, продажи оборудования, подключения услуг и дополнительных сервисов. Мы рады, что проведённые исследования в целом подтверждают высокий уровень клиентского сервиса в наших салонах. Параллельно мы внутри компании не прекращаем постоянный мониторинг качества продаж и обслуживания с помощью оценки тайных покупателей, телефонных опросов и других собственных исследований", – прокомментировала директор Центрального филиала АО "МегаФон Ритейл" Светлана Гречухина.
СПРАВКА:
Итоги исследования качества обслуживания в розничных сетях мобильных операторов в Нижнем Новгороде на сайте информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Регион: Н. Новгород
Нижегородцы стали чаще бывать в Москве и реже читать в метро
Регион: Нижний Новгород
МегаФон прокачал связь для нижегородских дачников и любителей активного отдыха
Регион: Нижний Новгород
МегаФон подключил к скоростному интернету еще 140 км трассы М-12
Регион: Нижний Новгород
МегаФон разогнал интернет в месте проведения Чемпионата России по мотокроссу
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские старшеклассники предпочитают Университет Лобачевского столичным вузам
Регион: Нижний Новгород
В спальных микрорайонах Нижнего Новгорода выросла скорость мобильного интернета
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород вошел в ТОП-25 самых популярных городов у китайских туристов
Регион: Нижний Новгород
МегаФон обеспечил связью федеральную трассу у Полярного круга
Регион: Нижний Новгород
Комментарии