Реклама
Экономика. Бизнес

Клиенты ВТБ оформили более 5 млн "Мультикарт"

 Клиенты ВТБ оформили более 5 млн "Мультикарт"Нижний Новгород. 7 марта. НТА-Приволжье – Клиенты ВТБ оформили более 5 млн "Мультикарт".

Как сообщает пресс-служба ВТБ, с момента запуска своего флагманского продукта ВТБ выпустил более 5 млн "Мультикарт". Более 20% из них – кредитные. В топ-3 городов по объему эмиссии вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
 
Наибольшей популярностью у клиентов, оформивших "Мультикарту", пользуется бонусная опция "Cashback на весь оборот". Данную программу лояльности выбрали 72% клиентов. Используя предложение можно возвращать денежные средства в размере до 2,5% при оплате смартфоном.

На втором месте – опция "Сбережения", позволяющая увеличить ставку по накопительному счету на 0,5-1,5 п.п. (в зависимости от оборота по карте). Например, клиенты, подключившие эту опцию, могут получить по вкладу "Время роста" до 9,2% годовых. Эту бонусную составляющую выбрали 7% владельцев "Мультикарты". На третьем месте по популярности – опция "Авто" (6%), которая предоставляет клиентам возможность получать доход не только от оплаты топлива, но и паркинга, а также всех покупок на АЗС.

"Мы сознательно упростили линейку карт, создав универсальный продукт с широкой бонусной программой – "Мультикарту". Такой подход позволяет максимально учитывать потребности большинства клиентов. При изменении их предпочтений нет необходимости в оформлении новой карты – достаточно переключить опцию вознаграждения и изменить бонусную составляющую. Платформа "Мультикарты" является универсальным решением для разных клиентских сегментов, при этом для каждого из них подготовлено индивидуальное предложение в виде повышенных ставок или дополнительных сервисов", – комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ Юлия Деменюк.

С июля 2017 года "Мультикарта" полностью заменила всю ранее действующую линейку пластиковых карт банка. Владельцам доступны бесплатные онлайн-платежи, переводы с карты на карту, снятие наличных в банкоматах любых банков России. Программа лояльности "Коллекция" позволяет возвращать до 16% от покупки в виде бонусов и тратить их более чем на 100 тыс. наименований товаров, представленных в специальном каталоге. Клиенты, выбравшие опцию "Путешествия", зарабатывают до 5% с каждой покупки. Накопленными милями можно оплачивать авиа- или ж/д билеты, проживание в отеле и даже аренду авто.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги Регион: Нижний Новгород
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете Регион: Нижний Новгород
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк Регион: Нижний Новгород
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга Регион: Нижний Новгород
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 июня 111