Реклама
Экономика. Бизнес

Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин

Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщинНижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье – Исследование ВТБ: мужчины тратят на треть больше женщин.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих розничных клиентов. Результаты показали, что мужчины тратят в среднем на треть больше женщин.

Статистика показывает, что среди всех клиентов ВТБ большая часть приходится на мужчин – 53%, женщины составляют 47%. Максимальный разрыв зафиксирован только в Северо-Кавказском федеральном округе – 57 и 43% соответственно. В целом мужчины тратят больше женщин - соотношение общих трат покупок в течение года составляет 60 на 40%. Средний чек на покупки у сильного пола также выше в среднем на 15%.

Среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют большую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продуты. Доля женщин, заключивших договор на открытие вклада или накопительного счета, составляет 22%, доля мужчин  - 15%. При этом средний размер вклада на 15% больше у мужчин.

Мужчины более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов: сумма заемных средств у них выше на 10%. Мужчины оформляют на 20% больше кредитов наличными и на 10% - ипотеки. "Средний чек" по кредитам наличными у мужчин на 40 тыс. рублей выше, чем у женщин, а по жилищным кредитам – на 200 тыс. рублей.

Количество оформленных кредитных карт также больше у мужчин – на 5%. При этом женщины более экономны в тратах, поэтому объем задолженности у них почти на 16 тыс. меньше и составляет 65 тыс. рублей.

За последние три года женщины не изменили свои предпочтения к покупке более дорогих автомобилей. "Средний чек" по оформляемым автокредитам ВТБ у них выше на 10%. При этом общее число приобретаемых автомобилей у мужчин почти вдвое больше.

Каждый второй клиент ВТБ пользуется программами лояльности. Из семи доступных на данный момент опций наибольшей популярностью и у мужчин, и у женщин пользуются "Коллекция", "Кешбэк" и "Заемщик". Опцию "Авто" мужчины подключают почти в четыре раза чаще, чем женщины.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России Регион: Нижний Новгород
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой.
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой. Регион: Нижний Новгород
ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон
ВТБ: у мошенников начался горячий туристический сезон Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 69% жителей ПФО регулярно совершают незапланированные покупки Регион: Нижний Новгород
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 мая 111