Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса "Помогаем делом"

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса "Помогаем делом"Нижний Новгород. 10 апреля. НТА-Приволжье – ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса "Помогаем делом".

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта "Помогаем делом", запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта. По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом "Зеленика" Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте – магазин
развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем – проект туристической деревни "Аврора Вилладж" Олега Теребенина (Мурманск). Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.

"Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться, – комментирует результаты проекта Денис Бортников. – Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ".

"Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала. Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект", - прокомментировала Оксана Москвитина.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Семь компаний Мордовии поддержали фиксацию цен социально значимых товаров
Семь компаний Мордовии поддержали фиксацию цен социально значимых товаров Регион: Мордовия
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород стал 3-м городом-миллионником по прибыли организаций
Нижний Новгород стал 3-м городом-миллионником по прибыли организаций Регион: Нижний Новгород
Производители Чувашии представят продукцию на Международной выставке в сентябре
Производители Чувашии представят продукцию на Международной выставке в сентябре Регион: Чувашия
Жители Ульяновской области оформили 1200 соцконтрактов с начала года Регион: Ульяновск
2 тыс. тонн зерна вывезли из Пензенской области за 2025 год
2 тыс. тонн зерна вывезли из Пензенской области за 2025 год Регион: Пенза
17 "коробочных решений" на 33 млрд рублей подготовят инвесторам Чувашии
17 "коробочных решений" на 33 млрд рублей подготовят инвесторам Чувашии Регион: Чувашия
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой.
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой. Регион: Нижний Новгород
Нижегородцам посоветовали откладывать на неожиданные траты для покупки мечты
Нижегородцам посоветовали откладывать на неожиданные траты для покупки мечты Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 мая 111