Развитие CRM-систем в 2019 году - какие тренды?
Глобальный тренд на внедрение современных ИТ-решений для ускорения бизнеса, заданный в 2017-2018 годах продолжается и в 2019. Положительные результаты от использования CRM отмечают более 90% всех компаний. Какие новые фишки помогут бизнесу еще больше ускориться? Рассмотрим более детально.
Использование ИИ в работе CRM
Технологии искусственного интеллекта ранее использовались для обработки входящих писем и сообщений. Однако, с развитием данного направления механизмы ИИ внедряются для скоринга лидов, автоматизации рутинных задач и, в некоторых случаях, обзвона клиентов. Большинство компаний уже используют чат-ботов, автоматическую регистрацию заявок. Интеграция ИИ позволяет существенно сократить рутинные процессы, снизить операционные затраты и перевести рабочее время менеджеров на более полезные задачи.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Технологии CRM позволяют отслеживать и сохранять в карточке клиента все действия зарегистрированного пользователя на сайте. Дальнейшее взращивание интереса происходит с помощью триггерных кампаний и персонального взаимодействия. Система предложит скидку на интересующий товар или дополнительные бонусы за покупку.
Сегментирование и работа с клиентской базой позволяет проводить различные маркетинговые активности и А/В тестирования акций и предложений.
Развитие рынка дополнений к CRM
Ведущие разработчики CRM-систем все больше внимания и средств вкладывают в разработку дополнений к своему продукту. Например, компания Террасофт активно развивает собственный Marketplace. На площадке уже можно найти и установить более 400 приложений способных расширить возможности CRM и интегрировать необходимые сервисы в систему. Компания Битрикс24 добавляет решения в свой каталог приложений. На данный момент их уже более 100. Максимальным спросом пользуются приложения связанные с интеграцией телефонии и сервисов, направленных на улучшения взаимодействия с клиентом.
Не CRM едины
Кроме типичных инструментов системы управления взаимоотношениями с клиентами компании хотят больших возможностей и векторов развития. Например, полноценное управление сервисом или программой лояльности. Используя комплексное решение сотрудникам не нужно переключаться между различными интерфейсами. Все действия происходят в едином интерфейсе. Стоимость одного комплексного решения будет значительно дешевле, чем несколько специализированных. Поддерживать и обновлять одну систему также проще, чем несколько.
В 2019 году мы ожидаем рост популярности CRM-систем не только в среднем и крупном сегменте рынка, но и в малом бизнесе. Технологии способны помочь молодым компаниям осуществить успешный старт и нарастить базу собственных клиентов, работая по эталонным процессам. Некоторые разработчики предлагают ограниченные версии своих систем для малого бизнеса. Также у всех систем доступен бесплатны тест-драйв для оценки функционала и возможностей. Обязательно воспользуйтесь и начните работать с CRM!
Ссылка на бесплатный тест-драйв сроком 14-дней: www.terrasoft.ru/trial/bpmonline. По истичении срока вы можете приобрести лицензию или отказаться от использования.
*На правах рекламы.
Регион: Н. Новгород







Комментарии