Реклама
Экономика. Бизнес

Почта России и "Ростелеком" значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

Почта России и "Ростелеком" значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделенияхНижний Новгород. 6 июня. НТА-Приволжье – Почта России и "Ростелеком" значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях.

Как сообщает пресс-служба Почты России, на проходящем в Санкт-Петербурге Международном экономическом форуме Почта России и "Ростелеком" подписали соглашение о сотрудничестве, которое расширяет масштаб совместного проекта, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.

Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле этого года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья.

"Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Это позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в искомую целевую аудиторию. Мы рассчитываем на успешное развитие нашего сотрудничества с “Ростелекомом”», – подчеркнул генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

"Дальнейшее развитие проекта стало возможным благодаря успешным результатам плодотворного сотрудничества с нашим стратегическим партнером – Почтой России,- говорит директор по стратегическим проектам "Ростелекома" Данила Бурметьев. – Совместно мы вывели на рынок Indoor–рекламы принципиально новый инструмент, позволяющий информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях".

"Ростелеком" выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, до 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.

Рекламные объявления модерируются сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.

Масштабный проект в области Indoor–рекламы стал логическим продолжением подписанного год назад на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП "Почта России" Николаем Подгузовым и президентом ПАО "Ростелеком" Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Еще 6 нижегородских предприятий ЖКХ войдут в федпроект «Производительность труда» Регион: Нижний Новгород
Борис Еремин о рекламе Нижнего Новгорода: "Русская культура и человек, не ИИ"
Борис Еремин о рекламе Нижнего Новгорода: "Русская культура и человек, не ИИ" Регион: Нижний Новгород
Член Общественной палаты Мордовии прокомментировал перебои с интернетом
Член Общественной палаты Мордовии прокомментировал перебои с интернетом Регион: Мордовия
МАХ завершил интеграцию с технологией "Госключ"
МАХ завершил интеграцию с технологией "Госключ" Регион: Нижний Новгород
Дмитрий Григоренко оценил проект по проходу в школы Татарстана по биометирии
Дмитрий Григоренко оценил проект по проходу в школы Татарстана по биометирии Регион: Татарстан
Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях
Опрос Билайна: почти 90% клиентов уверены, что нейросети помогают экономить в путешествиях Регион: Нижний Новгород
Билайн сообщил о готовности к старту предзаказа новинок от Apple
Билайн сообщил о готовности к старту предзаказа новинок от Apple Регион: Нижний Новгород
Пермские врачи внедряют в работу технологии ИИ Регион: Пермь Губернатор Ульяновской области Алексей Русских создал аккаунт в Max Регион: Ульяновск
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 сентября 111