Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Нижний Новгород. 9 августа. НТА-Приволжье — ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, в пилотном режиме запущен сервис голосового IVR в контакт-центр.

Согласно информации, теперь клиентам достаточно задать свой вопрос, и помощник быстро ответит на него либо переведет звонок на сотрудника банка. Уже на этапе пилота он обрабатывает 25% от всех обращений.

Предполагается, что использование речевых технологий (распознавание речи и синтез) позволит клиентам получить актуальную справочную информацию и управлять услугами в автоматическом режиме.

В настоящее время голосовой помощник может предоставить данные о балансе карты и ее готовности, помочь получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять полный спектр сервисов.

Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и переведет звонок в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии время соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.

"Система голосового помощника имеет большой потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного выше, чем у классических с тоновым набором клавиш. Кроме того, они намного удобнее, поскольку при обращении не нужно прослушивать длинное меню и нажимать кнопки. Диалог сравним с «живым» разговором оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новая система стала проще и быстрее", - отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

В настоящее время голосовой помощник работает в пилотном режиме на территории всех регионов присутствия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До конца 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.

СПРАВКА

IVR (англ. Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года Регион: Нижний Новгород Опрос ВТБ Авто: более половины россиян хотят ездить на электромобиле Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат Регион: Нижний Новгород
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян Регион: Нижний Новгород
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты Регион: Нижний Новгород
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111