Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложенииНижний Новгород. 23 августа. НТА-Приволжье – ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении.

Как сообщает пресс-служба банка, ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

"Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой", – отметила руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии Регион: Нижний Новгород
 ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России
ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России Регион: Нижний Новгород
Офисы ВТБ открылись в трех городах Нижегородской области
Офисы ВТБ открылись в трех городах Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
20 июня 111