Реклама
Экономика. Бизнес

Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде.

Нижний Новгород. 4 сентября. НТА-Приволжье —Яндекс запустил продажу рекламы на цифровых билбордах в Нижнем Новгороде.

Как сообщает пресс-служба компании, оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода стал первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH.

В частности, продажи цифровой наружной рекламы на свободных рекламных слотах SCG будут осуществляться через RTB-аукцион в Яндекс.Директе с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодателям будут доступны 11 цифровых суперсайтов и девять цифровых билбордов  в разных районах Нижнего Новгорода.

Запускать рекламную кампанию и управлять ею в режиме реального времени, а также оценивать ее эффективность рекламодатель сможет из своего личного кабинета в Яндекс.Директе. При заведении кампании рекламодатель назначает ставку для показа и бюджет, выбирает нужные поверхности. Поверхности удобно выбирать на карте или по адресам и сразу же видеть прогнозируемый OTS по выбранным щитам.

Также рекламодателю доступны корректировки на погоду и выбор времени показа кампании, что дает возможность использования разных креативов под разные условия. Это помогает сделать кампанию наиболее эффективной. После запуска рекламной кампании в Яндекс.  Аудиториях начинает собираться обезличенный сегмент пользователей, видевших запущенную наружную рекламу. Эти данные можно использовать для ретаргетинга в планировании рекламных кампаний в интернете и, тем самым, взаимодействовать с пользователями по всей воронке продаж.

По словам гендиректора SCG Дмитрия Новикова, создание единой системы управления показами на всех цифровых экранах в сочетании с доступом к продажам рекламы через "Яндекс.Директ" обеспечил оператору такое конкурентное преимущество, как programmatic-размещение.

"Данный проект - возможность эффективно использовать все сильные стороны online и offline- технологий.  Мы видим в нем большие перспективы" - подчёркивает он.

По мнению руководителя группы проектного управления indoor и outdoor рекламы Яндекса Марины Сурыгиной, этот формат будет интересен как тем, кто уже активно использует наружную рекламу, так и новым категориям рекламодателей, которые продвигаются преимущественно в интернете и позволит бизнесу наиболее рационально расходовать рекламный бюджет, распределяя его между разными каналами, и сделать коммуникацию с целевой аудиторией более адресной и эффективной.

"С появлением в Директе доступа к региональному outdoor-инвентарю, возможность проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение, появится и у федеральных рекламодателей, и у местных игроков", - говорит она.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Чувашия апробирует алгоритм внедрения цифрового рубля в бюджетный процесс Регион: Чувашия
 В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию Регион: Нижний Новгород
Перебои с мобильным интернетом возможны в Татарстане 27 июня
Перебои с мобильным интернетом возможны в Татарстане 27 июня Регион: Татарстан
beeline cloud представил будущее облачных решений на конференции в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами
Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами Регион: Нижний Новгород
Мобильный интернет ограничили в Ульяновской области в целях безопасности
Мобильный интернет ограничили в Ульяновской области в целях безопасности Регион: Ульяновск
Мобильный интернет ограничили в Татарстане 25 июня
Мобильный интернет ограничили в Татарстане 25 июня Регион: Татарстан
Татарстан станет пилотным регионом для запуска национального мессенджера
Татарстан станет пилотным регионом для запуска национального мессенджера Регион: Татарстан
Весной Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по проведению вебинаров на отечественной платформе
Весной Нижегородская область вошла в топ-5 регионов по проведению вебинаров на отечественной платформе Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 июня 111