Особенности офисного переезда: кому доверить работу?
Офисный переезд – продолжительное и трудозатратное мероприятие, способное создать дискомфорт для клиентов и партнеров, нарушить привычный рабочий режим сотрудников организации. Вынужденная временная остановка деятельности компании может стать причиной убытков.
Кто должен проводить переезд офиса?
Организовать и провести офисный переезд можно:
1. Самостоятельно. Необходимо заранее узнать правила и требования разборки, демонтажа, упаковывания, погрузки-разгрузки и транспортировки офисной мебели и оборудования. Особое внимание нужно уделить перевозке сейфов, серверной и оргтехники.
Важно! При организации самостоятельного офисного переезда, вы должны быть заранее готовы к сложностям, которые непременно появятся при перемещении сейфов и серверов. В первом случае трудности возникнут из-за внушительного веса изделий. Во втором – из-за важности техники, от которой напрямую зависит функциональность компьютеров.
Проводить перевозку офиса самостоятельно, обращаясь к сотрудникам или знакомым с друзьями, не рекомендуется. Чаще всего такие попытки экономии приводят к тому, что сроки переезда затягиваются. Как результат: потеря доверия, невыполнение обязательств перед клиентами и партнерами, уменьшение прибыли.
2. Обратившись в специализированную компанию. Заказать услуги офисного переезда можно, в том числе, «под ключ». В этом случае вам будет предоставлен транспорт, персональный менеджер и бригада грузчиков, которые выполнят абсолютно все необходимые работы, включая упаковку ценной оргтехники, разборку крупногабаритной меблировки.
Основное преимущество решения состоит в том, что искать подходящий автомобиль и физически сильных людей, или задействовать офисных сотрудников, для переезда уже не придется.
Что предлагают специализированные компании?
Обращаясь в специализированную компанию, оказывающую услуги офисного переезда, клиент получает ряд преимуществ:
- Материальная ответственность за сохранность любых транспортируемых вещей – от серверов и стеклянных перегородок до принтеров и рабочих столов, полностью ложится на представителей транспортной организации. Заключается официальный договор, гарантирующий права клиента в этом вопросе;
- Переезд офиса на новое место работы осуществляется в заранее оговоренные сроки. Без срывов, способных негативно отразиться на деятельности и репутации компании-заказчика;
- Возможность заказать услуги «под ключ». В распоряжении сотрудников специализированных организаций есть все, что требуется для организации перевозки офисной обстановки: гофрированная тара, вспененная и пузырьковая планка, другие упаковочные материалы. Искать и арендовать платформы или гидролифты, домкраты и другие приспособления для безопасной погрузки и разгрузки тяжеловесных предметов заказчику также не нужно.
Если вы не хотите заказывать услугу «под ключ», то часть работ можете провести собственными силами. Например, разобрать мебель и упаковать документы в коробки, обмотав их впоследствии скотчем.
Стоимость транспортных услуг
Планировать переезд компании стоит заранее. Вызовите оценщика-менеджера в офис: он определит объемы предстоящих мероприятий, разработает точную смету затрат, согласует все сроки, разъяснит условия договора.
В стоимость услуги может быть включено:
- Доставка упаковки для оргтехники и мебели, непосредственное упаковывание и маркировка вещей;
- Демонтаж, разборка мебели и оборудования;
- Подача подходящего автомобиля со специализированными приспособлениями для погрузки-разгрузки, фиксации изделий в салоне или на борту;
- Перевозка по заранее разработанному маршруту;
- Выгрузка, сборка, монтаж и расстановка вещей;
- Вынос использованных коробок, пленки и другого мусора из помещения.
Точная цена офисного переезда зависит от таких факторов, как:
- Количество задействованных грузчиков;
- Необходимость в упаковочном материале;
- Вид предоставленного автомобиля;
- Срок аренды машины;
- Необходимость в погрузке и разгрузке обстановки;
- Расстояние перевозки.
Узнать примерную стоимость услуги можно у менеджера специализированной компании, перечислив ему такие данные:
- Особенности переезда: дату и время, необходимые работы (загрузка, упаковка, демонтаж и другие мероприятия);
- Виды перевозимой техники: ТВ, факс, принтер, компьютер, серверы и другое оборудование;
- Предметы перемещаемой обстановки: растения, аквариумы, маркерные крупноформатные доски, переговорные столы, кабинеты начальства, стулья, вешалки, шкафы.
Оплата за переезд может быть проведена:
1. По фиксированной цене. Стоимость рассчитывается и согласуется с клиентом заранее.
2. По почасовой схеме. Оплачивать услуги необходимо по факту затраченного на переезд времени.
В Нижнем Новгороде услуги офисного переезда предоставляет компания «Деликатный переезд». С клиентами заключается официальный договор. Работа может быть выполнена комплексно. Цена фиксируется в документах и не изменяется в ходе выполнения перевозки.
Подробнее об услуге компании: https://pereezd-nnovgorod.ru/legal/office-moving/
*На правах рекламы.
Регион: Н. Новгород







Комментарии