Экономика. Бизнес

Объем посылок, отправляемых нижегородцами по упрощенной схеме, вырос за год почти в 20 раз

Нижний Новгород. 21 ноября. НТА-Приволжье – Объем посылок, отправляемых нижегородцами по упрощенной схеме, вырос за год почти в 20 раз.

Как сообщает пресс-служба Почты России, нижегородцы все активнее осваивают новые сервисы Почты России по упрощенной отправке посылок. В 2019 году уже более 20% посылок принимается в почтовых отделениях региона в предзаполненном или предоплаченном виде. Каждую пятую посылку нижегородцы отправляют по упрощенной схеме.

Новые сервисы были запущены в Нижегородской области в апреле 2018 года. И если за период с апреля по октябрь 2018 года почтовиками было принято 1700 предзаполненных посылок, то в сопоставимом периоде 2019 года эта цифра составила уже 67 000 почтовых отправлений. С использованием услуги «Предоплаченная посылка» нижегородские почтовики с апреля по октябрь 2018 года приняли 267 посылок, а за тот же период 2019 года – уже 59 500 почтовых отправлений. Таким образом, если в прошлом году в месяц в среднем таким образом принималось около 600 предзаполненных и предоплаченных посылок, то в 2019 году эта цифра достигает 13 000. Популярность услуги выросла почти в 20 раз.

Добавим, что данный вид услуг доступен во всех почтовых отделениях региона. И чаще всего услугу "Предзаполненная посылка" для себя выбирают жители Арзамаса, Павлово, Сарова и Выксы. Сервис "Предоплаченная посылка" наиболее популярен у жителей Ветгуги, Арзамаса и Дзержинска. В Нижнем Новгороде основная доля предзаполненных и предоплаченных посылок принимается в центральном почтовом отделении связи на Главпочтамте.

Технология упрощенного приема отправлений проста и удобна: клиент заранее оформляет или оформляет и оплачивает посылку на официальном сайте Почты России, а затем относит ее в любое почтовое отделение. Предоплаченную посылку необходимо доставить в отделение связи в течение 72 часов. Такие посылки принимаются без очереди. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Напомним, что цифровизация охватывает также вручение посылок и заказных писем: 86% регистрируемых почтовых отправлений в Нижегородской области выдается с помощью простой электронной подписи получателя, без паспорта и бумажных извещений.

СПРАВКА:

В состав Нижегородского Управления федеральной почтовой службы входят 22 почтамта, которые объединяют более 1000 объектов почтовой связи, это стационарные, передвижные и мобильные отделения, а также пункты почтовой связи.

В управлении работает более 8400 человек, в том числе более 2700 почтальонов и почти 2300 операторов почтовой связи.

Автопарк управления насчитывает более 500 автомобилей. Каждый день почтовый транспорт Нижегородского УФПС преодолевает около 38 тысяч км.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
30 апреля