Реклама
Экономика. Бизнес

Антикризисное предложение для рекламодателей разработали в нижегородском SCG

Антикризисное предложение для рекламодателей разработали в нижегородском SCGНижний Новгород. 27 марта. НТА-Приволжье — Антикризисное предложение для рекламодателей разработали в нижегородском SCG.

Как сообщает пресс-служба Spectro Communication Group (SCG), оператор наружной и Indoor рекламы предлагает новые технологичные возможности для рекламной поддержки компаний Нижнего Новгорода на одном из самых охватных и востребованных медиаканалов – Digital Outdoor.

"Мы все переживаем непростой и беспрецедентный момент в жизни, на который так или иначе реагируют все отрасли бизнеса. Мы понимаем, насколько важно в период меняющегося медиапотребления поддерживать друг друга, сохранять и выстраивать плодотворные, долгосрочные взаимоотношения с участниками рынка", - заявил коммерческий директор SCG Роман Петровский.

По его словам, за многолетнюю практику предприятие пережило не один кризис и все они подтверждали то, что выживают не те компании, которые в первую очередь урезают рекламные бюджеты, а те, которые могут быстро адаптироваться и увидеть новые возможности для развития бизнеса.

"Кризис закончится рано или поздно, и, если на определенное время бренды пропадают с поля зрения потребителя, они либо исчезают с рынка, либо тратят длительное время на восстановление и стабилизацию, неся серьезные убытки. Лучшим решением является разумная экономия и рациональное использование рекламного бюджета. Поэтому, мы предлагаем размещение рекламы с выбором релевантного времени трансляции рекламных сообщений для целевой аудитории брендов", - подчеркнул Роман Петровский.

В частности, он привёл пример, что, если у компании есть онлайн доставка, и/или продукция является сегментом товаров для загородного и домашнего отдыха, стоит выбирать дневное время для размещения, т.к. в данный момент наибольший траффик прогнозируется именно на это время суток. Если же необходимо охватить только деловую и активную аудиторию (когда рабочий режим будет возобновлён), использовать можно прайм-тайм - только в утренние и вечерние часы, когда на дорогах скапливаются автомобильные заторы и люди перемещаются из дома на работу и обратно. Таким образом, для каждого бизнеса находится своё время и место.

"Мы всегда открыты и готовы делиться нашим опытом, идеями и предложениями для того, чтобы бизнес в нашем любимом городе процветал", - добавил Роман Петровский.

Стоит отметить, что любой рекламодатель может посмотреть и скачать предложение SCG с подробными расчетами по ссылке - http://scg.time.tilda.ws/

Напомним, что несколько месяцев назад SCG объявил о запуске продаж цифровой наружной рекламы через через RTB-аукцион в "Яндекс.Директе" с оплатой за тысячу OTS — opportunity to see, что, безусловно, подчеркивает гибкость и способность компании отвечать всем требованиям и тенденциям современного рынка наружной рекламы, быть гибкими и универсальными во взаимодействии со всеми сегментами и бизнес-отраслями.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: На ПМЭФ-2025 отметил высокий интерес представителей крупного бизнеса к Оренбуржью (ВИДЕО) Регион: Оренбург Дело о мошенничестве с муниципальным имуществом возбудили в Пензе Регион: Пенза
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025 Регион: Нижний Новгород
Житель Кулебакского округа осужден за мошенничество с соцвыплатой на развитие бизнеса Регион: Нижний Новгород
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ Регион: Киров
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью Регион: Марий Эл
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ Регион: Башкирия
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата Регион: Саратов
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга Регион: Пенза
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 июня 111