Реклама
Экономика. Бизнес

Мерами поддержки не смогли воспользоваться 60% опрошенных нижегородским омбудсменом предпринимателей

Мерами поддержки не смогли воспользоваться 60% опрошенных нижегородским омбудсменом предпринимателей

Нижний Новгород. 15 июня. НТА-Приволжье — Мерами поддержки не смогли воспользоваться 60% опрошенных нижегородским омбудсменом предпринимателей.

Как сообщает пресс-служба уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области, подведены итоги опроса бизнес-сообщества региона по вопросам доступности мер поддержки бизнеса в связи пандемией коронавируса.

hd_hd_ysjyuksaznq.jpgСогласно информации, в опросе приняли участие более 200 респондентов из Нижнего Новгорода, Павлова, Дзержинска, Кстова, Сарова, Городца, Лыскова, Балахны и других муниципалитетов области. В частности, это были представители бьюти-индустрии, гостиничного, туристического, арендного бизнеса, производственных компаний, а также сферы общепита, бытовых услуг и торговли.

В результате 58% опрошенных заявили, что выручка упала на 30% и более, у 52% не хватает средств на оплату арендных помещений и банковских кредитов, 51% не вошли в список предприятий, которым разрешено было работать в эти дни, 34% столкнулись с трудностями при выплате зарплаты сотрудникам.

При этом 61% опрошенных предпринимателей утверждают, что не смогли воспользоваться ни федеральными, ни региональными мерами поддержки. 24% получили федеральную субсидию на выплату МРОТ сотрудникам и только 4% получили региональную субсидию.

В большинстве случаев компаниям отказывали из-за несоответствующего ОКВЭД организации: основные коды 55% опрошенных не попали в список пострадавших отраслей ни на федеральном, ни на региональном уровне. Часть организаций не подошли по критериям: имели задолженность по оплате налогов, снижение численности сотрудников и т.д.

Среди других трудностей стали: бюрократическая волокита при оформлении документов, длительное время разработки нормативно-правовых актов по порядку получения мер поддержки, отсутствие четких инструкций по оформлению необходимых документов, ограниченные сроки подачи заявок на получение субсидий и длительный промежуток времени между одобрением заявки и поступлением средств на счет организации.

Кроме того, в рамках опроса бизнес-омбудсмену было направлено 76 обращений с запросами о консультациях либо помощи в получении мер поддержки. Все они находятся в работе.

В настоящий момент аппарат уполномоченного готовит пакет предложений по расширению имеющихся региональных мер поддержки.

Напомним, опрос проводился с 1 по 5 июня.

Ранее сообщалось, что бизнес-омбудсмена Павел Солодкий переболел коронавирусом. Заболевание протекало без температуры и выраженной симптоматики. Он полагает, что мог заразиться в ходе многочисленных встреч.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: На ПМЭФ-2025 отметил высокий интерес представителей крупного бизнеса к Оренбуржью (ВИДЕО) Регион: Оренбург Дело о мошенничестве с муниципальным имуществом возбудили в Пензе Регион: Пенза
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025
Игорь Комаров посетил стенды регионов ПФО на ПМЭФ-2025 Регион: Нижний Новгород
Житель Кулебакского округа осужден за мошенничество с соцвыплатой на развитие бизнеса Регион: Нижний Новгород
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ
126 млрд рублей будет инвестировано в кировскую экономику по итогам ПМЭФ Регион: Киров
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью
Пятилетний план бизнес-сотрудничества подписан между Марий Эл и Беларусью Регион: Марий Эл
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ
Башкирия заняла III место по развитию рынка газомоторного топлива в РФ Регион: Башкирия
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата
Саратовская область впервые вошла в ТОП-10 нацрейтинга состояния инвестклимата Регион: Саратов
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга
Пензенская область намерена продвигать местные товары на рынке Санкт-Петербурга Регион: Пенза
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
23 июня 111