Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ открывает "Мультикарту сокровищ"

ВТБ открывает "Мультикарту сокровищ"Нижний Новгород. 21 августа. НТА-Приволжье – ВТБ запускает акцию "Мультикарта сокровищ", посвящённую пиратской тематике.

В ней смогут принять участие клиенты ВТБ и Почта Банка, зарегистрированные в программе лояльности "Мультибонус".

Как сообщает пресс-служба ВТБ, выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров – всего более 3 млн призов. Главный приз – сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

Чтобы начать охоту за сокровищами, участнику необходимо авторизироваться в программе "Мультибонус" на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении и  пройти в раздел "Потратить", где находится акция. Клиенты Почта Банка могут перейти в "Мультибонус" прямо из мобильного приложения Почта Банк Онлайн.

Механика проста: участник проходит классические "пятнашки", набирает очки, получает монеты. Монеты можно обменять на ценные призы от партнеров. У каждого участника есть ряд бесплатных попыток. Если они закончились, можно докупить новые за бонусную валюту, которую клиент программы "Мультибонус" получает за покупки по картам ВТБ и Почта Банка.

Призовой фонд акции включает в себя более 3 млн промокодов и сертификатов от партнёров, среди которых Tez Tour, Яндекс Плюс, Ростелеком Wink, Sunlight, Литрес, Kari, Zamania и многие другие.

"Мы активно развиваем программу лояльности "Мультибонус", предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад", – отметил руководитель программы лояльности "Мультибонус" Роман Синенко.

"По нашему мнению, геймификация – это новый способ коммуникации с клиентам, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода, с момента объединения программ лояльности, к программе "Мультибонус" присоединились 1,7 млн клиентов Почта Банка. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге "Мультибонус", а также привлечет в программу еще больше новых активных участников", – поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Акция продлится до 10 февраля 2021 года. Кроме главного приза – путешествия в Турцию – участники также смогут приобрести за игровые монеты акции сертификаты в ЦУМ, Детский мир, Летуаль, Hoff  на 5, 10 или 50 тысяч рублей, SkyEng на 16 занятий английским языком и многое другое.
 
СПРАВКА:

Программа лояльности "Мультибонус" была создана в 2013 году в банке ВТБ и на текущий момент является одной из самых масштабных и успешных банковских программ лояльности в России. С 2020 года все преимущества этой программы стали также доступны и клиентам Почта Банка. 

Multibonus.ru – это полноценный маркетплейс, где можно не только приобрести более 20 000 товаров, но и обменять бонусную валюту на рубли, а также получить эксклюзивные предложения, повышенный кешбэк и скидки от партнеров программы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
ВТБ: большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств Регион: Нижний Новгород ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 мая 111