Экономика. Бизнес

ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%

ВТБ: спрос на небанковские сервисы для бизнеса вырос на 70%Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье – За год с момента запуска платформы небанковских сервисов ВТБ ее посетили свыше 30 тысяч предпринимателей.

Как сообщили в пресс-службе ВТБ, в течение 2020 года количество подключаемых сервисов возросло на 70%.
 
В 2020 году ВТБ обновил дизайн платформы и расширил перечень доступных на ней продуктов. Сейчас клиенты могут выбирать из 30 небанковских сервисов, с помощью которых можно решать задачи юридического сопровождения бизнеса, безопасности, управления торговлей и рекламой, медицинского и страхового обслуживания. Самой популярной категорией сервисов – ей воспользовалось почти 50% пользователей платформы – стала "безопасность бизнеса", куда вошли сервисы "Проверка контрагентов", "Юридические услуги" и "Аудит сайта".
 
Платформа регулярно обновляется новыми сервисами ВТБ и партнеров. Среди последних нововведений – размещение рекламы в myTarget и Yandex Direct, конструктор сайтов RU-center, "МойСклад", "Поиск сотрудников с hh.ru", "Печать ценников", "Оплата по QR-кодам", "Корпоративные пенсионные программы", "ПЦР-диагностика коронавируса у сотрудников", а также сервисы для онлайн-закупок.
 
Платформа доступна для предпринимателей во всех регионах России. Активнее всего возможностями ресурса пользуются в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Свердловской области, Удмуртской республике и Краснодарском крае.
 
"После обновления платформы в ноябре этого года количество регистраций на ней выросло в три раза. Мы стремимся наполнить ее сервисами, которые позволяют клиентам повысить эффективность и автоматизировать свои бизнес-процессы. Если раньше такие решения внедряли в основном крупные предприятия, то сегодня они доступны и для совсем небольшого бизнеса. По сравнению с началом года количество подключаемых сервисов на платформе выросло в 1,7 раза, что говорит об их актуальности для предпринимателей. Кроме того, многие услуги предоставляются на бесплатной основе, и уже 54% зарегистрированных пользователей воспользовались этим, чтобы оптимизировать издержки", — отметил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса — старший вице-президент банка ВТБ Спартак Солонин.
 
Платформа mp.vtb.ru доступна не только для клиентов ВТБ, но и других финансовых учреждений.
Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

ВТБ раскрыл топ-3 мошеннические схемы на “черную пятницу” Регион: Нижний Новгород Будущее капитала и капитал будущего: о чем будут говорить на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» Регион: Нижний Новгород ВТБ рассказал, кто сейчас берет ипотеку Регион: Нижний Новгород Банки обновили максимумы по ставкам на вклады и накопительные счета Регион: Нижний Новгород
ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса
ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса Регион: Нижний Новгород
ВТБ вдвое снизил стоимость обслуживания для бизнеса
ВТБ вдвое снизил стоимость обслуживания для бизнеса Регион: Нижний Новгород
ВТБ вернул пенсионерам более 100 млн рублей, похищенных мошенниками Регион: Нижний Новгород
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку
Клиенты ВТБ ежемесячно оформляют более 1 млн банковских продуктов через доставку Регион: Нижний Новгород
Осторожно: мошенники используют новые схемы для взлома аккаунтов на госсервисах Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
11 декабря