Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ Факторинг предоставил клиентам около 1 трлн рублей в 2020 году

ВТБ Факторинг предоставил клиентам около 1 трлн рублей в 2020 годуНижний Новгород. 14 января. НТА-Приволжье – Группа компаний ВТБ Факторинг в 2020 году выплатила клиентам 944 млрд рублей. Это рекордный объём финансирования для российского рынка факторинга, который на треть превышает результат 2019 года.
 
Как сообщает пресс-служба ВТБ, портфель ВТБ Факторинг в 2020 году вырос на 32% и составил рекордные для российского рынка 335 млрд рублей. Таким образом, по предварительным данным Ассоциации факторинговых компаний, доля компании на рынке составила 31%, подтвердив статус лидера в России. При этом объём выплаченного финансирования увеличился пропорционально росту портфеля до 944 млрд. рублей. В течение прошлого года клиентами ВТБ Факторинг стали 514 организаций, компания профинансировала около 800 поставщиков и подрядчиков крупного и среднего бизнеса, участвующих в комплексных программах финансирования Supply Chain Finance (SCF).
 
"Рекордные достижения сложного 2020 года – результат существенной трансформации подходов и бизнес-процессов ВТБ с акцентом на цифровизацию и расширение рынка коммерческого финансирования. В течение года мы завершили преобразование ВТБ Факторинг в группу компаний, открыли два новых продуктовых направления – АБЛ-финансирование и инвойс дискаунтинг, содействовали работе мультифакторной цифровой платформы GetFinance, возобновили международные импортные факторинговые операции. Кроме того, мы реализовали революционные для рынка проекты автоматизации факторинга – host-to-host финансирование и полностью цифровой онбординг новых клиентов, повысив доступность факторинга для компаний малого и среднего бизнеса", – комментирует генеральный директор ВТБ Факторинг Антон Мусатов.
 
"Почти триллион рублей выплаченного финансирования за год – это знаковый рубеж, который открывает качественно новый этап в истории факторингового бизнеса группы ВТБ и ставит перед нами новые амбициозные цели", – подчеркнул глава крупнейшей факторинговой компании в России.
 
СПРАВКА:
 
ВТБ Факторинг – дочерняя компания банка ВТБ – оказывает полный комплекс факторинговых услуг с 2009 года. Лидер рынка факторинга с 2011 года. Группа компаний ВТБ Факторинг включает компании АБФ Финанс, АБЛ Трейд и участие в совместных предприятиях, в рамках партнерской модели построения бизнеса Группы ВТБ. По итогам 2020 года объем предоставленного факторингового финансирования составил 944 млрд. руб., портфель 335 млрд рублей, рыночная доля 31%. Компания входит в состав крупнейшего международного факторингового объединения FCI, а также является членом Ассоциации факторинговых компаний России.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
ВТБ: большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств Регион: Нижний Новгород ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
03 мая 111