Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ и ГК ВТБ Лизинг протестируют сервис подписки на автомобили для розничных клиентов

ВТБ и ГК ВТБ Лизинг протестируют сервис подписки на автомобили для розничных клиентовНижний Новгород. 3 февраля. НТА-Приволжье – ВТБ совместно с ГК ВТБ Лизинг планирует в первом полугодии 2021 г. протестировать сервис подписки на автомобили для физических лиц. Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции. 
 
"Мы видим, что на смену личным автомобилям приходят инструменты шеринговой экономики — каршеринг, такси и подписка. Этот тренд усиливается, поэтому мы планируем предложить клиентам актуальные в таких условиях продукты, удобные и выгодные для использования. Банку и ГК ВТБ Лизинг новый продукт стратегически интересен для расширения потенциальной аудитории клиентов и общего усиления рыночных позиций", - отметил Анатолий Печатников. 
 
"Для юридических лиц мы запустили пробный сервис подписки в июле 2020 г. Теперь возможность оформить автомобиль в подписку появится и у физических лиц. Мы считаем, что новый сервис сможет найти своего потребителя, так как является логичным продолжением движения автомобильного рынка в сторону шеринговой модели. Все больше людей в мире видят преимущества в том, чтобы пользоваться, а не владеть. Сейчас подписка – это "голубой океан", возможность, которую нужно широкомасштабно исследовать, и, возможно, у нас получится создать новый рынок в России", - комментирует генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
 
По словам Анатолия Печатникова, новая услуга предполагает долгосрочную аренду нового автомобиля. "По нашим расчетам, для клиентов подписка на 15-20% выгоднее, чем использование каршеринга, а ежемесячный платеж в среднем в 1,5 раза меньше, чем по автокредиту", - уточнил топ-менеджер ВТБ.
 
Выгода клиента состоит в том, что он получает понравившийся новый автомобиль сразу, оплачивает топливо, мойку, парковку и штрафы. ГК ВТБ Лизинг берет на себя остальное сопровождение: регистрирует автомобиль в ГИБДД, организует техобслуживание, замену расходных материалов, предоставляет страхование КАСКО, ОСАГО, ДСАГО и услуги аварийного комиссара (выезд на место ДТП, оформление и сбор справок), замену сезонного комплекта шин, их хранение и шиномонтаж, круглосуточную помощь на дороге и дополнительный консьерж-сервис. 
 
Сервис предполагает гибкие условия аренды на срок от 6 до 24 мес., контрактный пробег до 20 тыс. км в год с возможностью его увеличения. На пилотном этапе будет предложено ограниченное число моделей в марках среднего и верхнего ценового сегмента. В зависимости от результатов тестирования в дальнейшем число брендов может быть расширено.
 

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
ВТБ: большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств Регион: Нижний Новгород ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
05 мая 111