Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ: жители Поволжья на 10% увеличили траты на подарки к 8 марта

ВТБ: жители Поволжья на 10% увеличили траты на подарки к 8 мартаНижний Новгород. 5 марта. НТА-Приволжье — В преддверии 8 марта объем трат в магазинах Приволжского федерального округа, где можно приобрести подарки к Международному женскому дню, превысил 115 млн рублей – это на 10% больше, чем годом ранее.

Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

Больше всего – на 63% – увеличились расходы на женские аксессуары, наименее заметно – на изделия из кожи. Средний чек одного подарка год к году снизился на 17%.
 
Как сообщает пресс-служба вТБ, самой затратной категорией подарков к празднику стала косметика и парфюмерия – расходы на нее за предпраздничные дни составили около 55 млн рублей, это в 1,5 раза больше, чем за этот же период годом ранее. Число транзакций в магазинах Поволжья косметики и парфюмерии также выросло более чем в полтора раза, при этом средний чек снизился на 11%, почти до 900 рублей.
 
Наиболее заметно в преддверии праздника увеличился оборот магазинов с аксессуарами для женщин – рост на 63%, до 18,3 млн рублей. Средняя стоимость подарка составила порядка 2 тысяч рублей, снизившись на 20% год к году.  

На третьем месте по общему объему затрат оказались SPA-салоны – на сертификаты и процедуры там у жителей ПФО ушло свыше 18 млн рублей, на 38% больше, чем в преддверии 8 марта 2020 года. Средний чек  вырос на 12%, до 4 тысяч рублей.
 
Продажи в цветочных магазинах выросли на 27%, до 7,4 млн рублей. А вот в магазинах изделий из кожи оборот увеличился лишь на 2%, превысив 2,5 млн рублей. 

"Традиционно в преддверии 8 марта мужчины выбирают для своих близких женщин наборы косметики или парфюмерию. Однако в последние годы популярность набирают «подарки впечатлений», и все чаще в топе праздничных сюрпризов – сертификаты в SPA-салоны, которые особенно актуальны после долгой зимы. При этом за год список самых востребованных подарков почти не изменился. В этом отношении пандемия не отразилась на потребительских предпочтениях российских мужчин в преддверии главного праздника начала весны", – комментирует вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.

В целом россияне увеличили траты на подарки для дам на 39% по сравнению с прошлым годом – до 1,2 млрд рублей. По данным эквайрингового бизнеса ВТБ, средний чек одного подарка год к году снизился в пределах 10%. Чаще всего в качестве подарка россияне выбирали косметику и парфюмерию – расходы на них за предпраздничные дни превысили 300 млн рублей, это на 37% больше, чем за этот же период годом ранее. Второе место заняли сертификаты и процедуры в SPA-салонах (284 млн рублей), третью позицию – ювелирные украшения (свыше 200 млн рублей). Выручка магазинов с аксессуарами для женщин увеличилась перед праздником год к году в 2,2 раза, а обороты магазинов с изделиями из кожи выросли всего на 7%.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рынок сбережений вырастет на 17% к концу года Регион: Нижний Новгород Опрос ВТБ Авто: более половины россиян хотят ездить на электромобиле Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей
ВТБ: сумма соглашений на льготное финансирование ИЖС составила 1,6 млрд рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат
ВТБ запустил семейный счет для совместных трат Регион: Нижний Новгород
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года
ПФО станет лидером по объему инвестиций в строительство кампусов до 2030 года Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян
ВТБ выяснил: новоселье с кошки начинает половина россиян Регион: Нижний Новгород
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты
Россияне назвали бонусы и безопасность главными стимулами для выбора способа оплаты Регион: Нижний Новгород
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты
ВТБ принимает заявления на выпуск Пушкинской карты Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 сентября 111