Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ лидирует по числу пользователей цифрового профиля гражданина

ВТБ лидирует по числу пользователей цифрового профиля гражданинаНижний Новгород. 14 апреля. НТА-Приволжье — Более 800 тысяч клиентов ВТБ предоставили согласие на использование своих данных в сервисе цифрового профиля гражданина при подаче заявок на финансовые продукты.

Проект реализуется под эгидой Банка России. По данным регулятора, ВТБ является лидером в инфраструктуре цифрового профиля гражданина с долей 30% от всех предоставленных согласий, выданных банками и страховыми компаниями. 

Цифровой профиль позволяет клиентам в несколько раз быстрее заполнять заявления на различные продукты банка. Гражданам не нужно самостоятельно вводить свои личные данные и сведения о документах, вся информация, размещенная ранее на сайте Госуслуг, проставляется автоматически. В цифровом профиле собраны наиболее востребованные сведения физлица: паспортные данные, адрес регистрации, ИНН, КАСКО и ОСАГО, сведения о месте работы и данные из ключевых ведомств. 

Как сообщает пресс-служба ВТБ, сейчас клиенты ВТБ с помощью цифрового профиля могут оформить на сайте целый ряд программ и продуктов банка, в том числе кредит наличными, программу рефинансирования, получить кредитную и дебетовую карты, а также заполнить анкеты на ипотеку и автокредит.

"ВТБ одним из первых подключился к пилотному проекту Банка России по созданию цифрового профиля гражданина. На сегодняшний день уже почти миллион наших клиентов оценили удобство и простоту использования нового сервиса. Получение и обновление данных о клиенте таким способом позволяет банкам развивать новые цифровые продукты и услуги для граждан, повышать качество и скорость их предоставления и снижать стоимость для потребителя. При этом клиент сам определяет набор данных, которые он готов предоставить, и может в любой момент отозвать свое согласие. Это повышает доверие граждан к сервису и делает его абсолютно прозрачным", — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. 
 
Чтобы воспользоваться сервисом цифрового профиля, клиенту нужно зайти на сайт ВТБ, при заполнении заявки на кредитный продукт выбрать "Заполнить данными из Госуслуг" и ввести логин и пароль от аккаунта на портале. После этого нужные данные подставятся в анкету автоматически. В ближайшее время такой функционал будет внедрен в ВТБ Онлайн.

Пилотный проект Банка России совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций был запущен в марте 2019 года. Цифровой профиль гражданина предполагает создание единого источника юридически значимых данных в государственных информационных системах, объединенных на портале "Госуслуги". Граждане могут распоряжаться ими по своему усмотрению.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое Регион: Нижний Новгород
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки
ВТБ: 2025 год поставит рекорд по покупке жилья без ипотеки Регион: Нижний Новгород
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году
ВТБ откроет около 400 новых офисов в регионах России в 2025 году Регион: Нижний Новгород
Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии Регион: Нижний Новгород
 ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России
ВТБ запускает альтернативу Apple Pay для бизнеса в России Регион: Нижний Новгород
Офисы ВТБ открылись в трех городах Нижегородской области
Офисы ВТБ открылись в трех городах Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
20 июня 111